В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Валерия11111221lera
Валерия11111221lera
02.05.2020 13:44 •  История

WILDUR «Он сперва по отце своём Иване Васильевиче, оставшись ребёнком, был отправлен
братом, в то время царём московским, в Углич для воспитания. А сам царь Фёдор, сидя на
престоле московском, жил спокойно, а также мало чем в государстве правил, но более по
монастырям ходил, находя радость в беседах с монахами. Был у него в то время конюшим
некий Борис Годунов. Он, видя плохое здоровье царя, а также малолетство его брата, захотел
сам стать царём и задумал им изменить, ибо сам в то время всем правил. Прежде всего
в Угличе (который далеко от столичного города был) нашёл он надёжных изменников,
которые это дитя посягнули убить».
Укажите имя упомянутого в отрывке ребёнка.
ответ. (Молдді. Алайди |
Укажите, каким занял царский престол упомянутый в отрывке Борис Годунов.
ответ:
© 2021 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки​

Показать ответ
Ответ:
DeadShotDS
DeadShotDS
18.12.2021 10:26
1.Монгол обучали с малолетства. Они с детства умели ездить на лошади, стрелять из лука, и охотится. В 16 они задавали экзамен, нужно было попасть в мишень на скаку и продержаться в бою с опытным противником около 5 минут.
2. Гравным родом войск у монголов была кавалерия, та делилась на лёгкую и тяжёлую. Пехота тоже играла важную роль, основные задачи пехоты разрушить строй врага и обратить его в бегство.
3. Преимущество монгольской армии раклучалось в их тактике, с начало пехота вступает в бой, потом иметирует отступление заманивая противника в засаду.
0,0(0 оценок)
Ответ:

Екатерина была хорошо знакома с трудами французских просветителей и вела с некоторыми их них личную переписку. Но у себя в стране вводить новые прогрессивные порядки в экономике и внутренней политике не торопилась.  

Во времена ее правление пышным цветом расцвел «золотой век дворянства», но экономические реформы имели место быть. Например, проведена секуляризация церковных земель. Земли были переданы государству.  

Были созданы законы, обеспечивающие свободу торговли, отмену некоторых монополий. В российских городах теперь можно было свободно заниматься промыслами, пошлины за это не взимались. Торговля хлебом на экспорт также освобождалась от пошлин. Это активизировало малый бизнес и немного стимулировало экономику.  

В России стали умножаться мелкие и средние предприятия. Было создано Вольное экономическое общество, которое вскоре объявило конкурс по решению крестьянского вопроса. В конкурсе принял участие даже Вольтер, предлагавший немедленно ликвидировать крепостное право. Но дальше теории дело не пошло.  

Промышленность развивалась быстрее сельского хозяйства, велись непрерывные войны, и это требовало орудий и обмундирования,  вот в сельском хозяйстве был беспросветный застой. Требовались реформы, но Екатерина еще сильнее закрутила гайки после казни во Франции Людовика XVI. Она так впечатлилась отрубленной головой французского короля, что слегла с депрессией в постель, жестко усилила цензуру, чтобы никакая «зараза» не проникла в Россию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота