1) Нужно изучать для того чтобы не забыть достижения наших предков. Если мы забудем то у нас не будет в будущем никаких достижений и новых открытий. 2)Во вторых это интересно. Всегда от преподавателя или от книги мы узнаём много интересных фактов и открытий. 3)Без изучения истории мы не будем знать какой остров как называется тоисть не будем ориентироваться. 4)История нужна для будущего образования. В школе тоже есть такой предмет. Нужно как то его здавать 5)История это не только "История" но и география,биология,астрономия и т.д. Поэтому это сразу несколько предметов.
Первая мировая война была развязана убийством принца Австро-Венгрии Франца Ферденанда Гаврилой Принципом (из Сербии), так началась война. Но фактически повод был навязан, потому что причиной войны было противоречие между индустриальными странами, они боролись из-за рынков сбыта.
2. Каковы причины провала плана молниеносной войны? Каковы итоги кампании 1914г.?
Провал плана молниеносной войны был связан с тем, что Франция и Россия оказались сильнее, чем Германия думала, поэтому ее план был сорван, а удачные операции России не дали Германии его продолжить.
3. Какой союз противостоял Антанте в ходе войны? Назовите его участников.
В ходе войны Антанте противостоял Тройственный союз, в который входили Германия, Италия (но вышла из него), Австро-Венгрия, а потом Турция и Болгария вошли в союз и он стал Четверным.
4. Выделите главные итоги войны в 1915г.?
Победа была на стороне Германии, но ей не удалось вывести из войны главных противников, например, Россия все еще осталась в строю, несмотря на сильное ослабление. Стратегический план Германии уже точно был сорван.
5. Назовите главные сражения 1916г. Каков был их результат?
21 февраля 1916 года – «Верденская мясорубка», март 1916 года – Нарочская операция (был ослаблен натиск немцев на Верден, был впервые использован огнемет), 4 июня 1916 года – «Брусиловский прорыв» (Австро-Венгрии, русские захватили Буковину и Южную Галицию, Италия была июнь – «Битва при Сомме» (впервые используются танки)
6. Расскажите о морской войне и её итогах.
Ютландское морское сражение – с 31 мая по 1 июня – между германским и британским флотами в Северном море. Неудачи морской войны обусловили переход Германии к подводной войне. Так что Германия зря создавала огромный надводный флот, ведь даже не могла снабдить ресурсами свою армию при него, была замкнута.
7. Назовите общие черты внутреннего положения в воюющих странах.
Воевали империи, и не просто так, а для того, чтобы сохранить свое существование. Это говорит о том, что внутри империй назревали большие тяжелые кризисы.
8. Каковы особенности военных действий в 1917г.?
США включились в войну и стали странам Антанты. Они действовали экономически, например, усиливали экономическую блокаду Германии. Важные для России морские пути тоже были заблокированы, поэтому она бросила все силы на строительство Транссибирской железной дороги. А еще в России Октябрьская революция и был заключен мирный договор с Германией. Военные действия велись только на итальянском и французском театре действий, Россия в войне больше не участвовала.
9. Обсудите причины поражения Германии и её союзников.
Германия была технически хорошо оснащена, но имела недостаточное количество техники. Например, в ее запасе было 70 танков, а у Антанты – 3000. Да, эти 3000 уступали по техническим характеристикам, но все же их было в разы больше. И это обуславливает неудачи в морской войне. Кроме того, Германия истратила все людские ресурсы на лето 1918 года, так что на фронт уже шли дети.
10. Проследите по карте ход военных действий. Выделите главные фронты Первой мировой войны. Какие из них были решающими и менялась ли их роли в ходе войны?
Главные фронты: Восточный, западный, кавказский, итальянский, месопотамский, салоникский, синайско-палестинский. Решающими фронтами были восточный, западный, кавказский и итальянский.
11. Каковы итоги Первой мировой войны?
Победили страны Антанты, империи прекратили свое существование (Османская, Германская, Российская, Австро-Венгерская), была установлена версальская система международных отношений и так далее.
2)Во вторых это интересно. Всегда от преподавателя или от книги мы узнаём много интересных фактов и открытий.
3)Без изучения истории мы не будем знать какой остров как называется тоисть не будем ориентироваться.
4)История нужна для будущего образования. В школе тоже есть такой предмет. Нужно как то его здавать
5)История это не только "История" но и география,биология,астрономия и т.д.
Поэтому это сразу несколько предметов.
Первая мировая война была развязана убийством принца Австро-Венгрии Франца Ферденанда Гаврилой Принципом (из Сербии), так началась война. Но фактически повод был навязан, потому что причиной войны было противоречие между индустриальными странами, они боролись из-за рынков сбыта.
2. Каковы причины провала плана молниеносной войны? Каковы итоги кампании 1914г.?Провал плана молниеносной войны был связан с тем, что Франция и Россия оказались сильнее, чем Германия думала, поэтому ее план был сорван, а удачные операции России не дали Германии его продолжить.
3. Какой союз противостоял Антанте в ходе войны? Назовите его участников.В ходе войны Антанте противостоял Тройственный союз, в который входили Германия, Италия (но вышла из него), Австро-Венгрия, а потом Турция и Болгария вошли в союз и он стал Четверным.
4. Выделите главные итоги войны в 1915г.?Победа была на стороне Германии, но ей не удалось вывести из войны главных противников, например, Россия все еще осталась в строю, несмотря на сильное ослабление. Стратегический план Германии уже точно был сорван.
5. Назовите главные сражения 1916г. Каков был их результат?21 февраля 1916 года – «Верденская мясорубка», март 1916 года – Нарочская операция (был ослаблен натиск немцев на Верден, был впервые использован огнемет), 4 июня 1916 года – «Брусиловский прорыв» (Австро-Венгрии, русские захватили Буковину и Южную Галицию, Италия была июнь – «Битва при Сомме» (впервые используются танки)
6. Расскажите о морской войне и её итогах.Ютландское морское сражение – с 31 мая по 1 июня – между германским и британским флотами в Северном море. Неудачи морской войны обусловили переход Германии к подводной войне. Так что Германия зря создавала огромный надводный флот, ведь даже не могла снабдить ресурсами свою армию при него, была замкнута.
7. Назовите общие черты внутреннего положения в воюющих странах.Воевали империи, и не просто так, а для того, чтобы сохранить свое существование. Это говорит о том, что внутри империй назревали большие тяжелые кризисы.
8. Каковы особенности военных действий в 1917г.?США включились в войну и стали странам Антанты. Они действовали экономически, например, усиливали экономическую блокаду Германии. Важные для России морские пути тоже были заблокированы, поэтому она бросила все силы на строительство Транссибирской железной дороги. А еще в России Октябрьская революция и был заключен мирный договор с Германией. Военные действия велись только на итальянском и французском театре действий, Россия в войне больше не участвовала.
9. Обсудите причины поражения Германии и её союзников.Германия была технически хорошо оснащена, но имела недостаточное количество техники. Например, в ее запасе было 70 танков, а у Антанты – 3000. Да, эти 3000 уступали по техническим характеристикам, но все же их было в разы больше. И это обуславливает неудачи в морской войне. Кроме того, Германия истратила все людские ресурсы на лето 1918 года, так что на фронт уже шли дети.
10. Проследите по карте ход военных действий. Выделите главные фронты Первой мировой войны. Какие из них были решающими и менялась ли их роли в ходе войны?Главные фронты: Восточный, западный, кавказский, итальянский, месопотамский, салоникский, синайско-палестинский. Решающими фронтами были восточный, западный, кавказский и итальянский.
11. Каковы итоги Первой мировой войны?Победили страны Антанты, империи прекратили свое существование (Османская, Германская, Российская, Австро-Венгерская), была установлена версальская система международных отношений и так далее.