Многие конфликты в снг созданы искуственно. это и ферганские события и преднестровье и оаздувание конфликта в крыму и карабах. есть и застарелые конфликты это многовековой -чеченский или -кавказский. но приналичии доброй их можно уладить. россия сама борясь с сепаратизмом на своей территории, сама же раздула конфликт в карабахе, напала на грузию и окупироваля осетию и абхазию т. е воевала на стороне сепаратизма. в результате чего появилась пародоксальная ситуация: северная осетия, находяшияся в составе россии право на самоопределение не имеет, а южная осетия стала независимым государством. это один и тот же народ. рано или поздно они обьеденятся (в этом им сша) а это начало развала саой россии.
жить в одиночку нелегко. поэтому крестьяне одной или нескольких соседних деревень объединялись в общину. на общинном сходе решались все важнейшие вопросы, если они не затрагивали интересов сеньора. община определяла, какое поле засеять яровыми, а какое — озимыми. община распоряжалась угодьями: лесом, пастбищем, сенокосом, рыбными ловлями. все это в отличие от пахотной земли не делилось между отдельными семьями, а было общим. община бедным, вдовам, сиротам, защищала тех, кого обидели какие-нибудь чужаки. община порой распределяла между отдельными дворами повинности, которые назначал деревне ее сеньор. община часто выбирала своего старосту, строила церковь, содержала священника, следила за состоянием дорог и вообще за порядком на своих землях. деревенские праздники также устраивались по большей части на средства общины. свадьба или похороны кого-либо из крестьян были делом, в котором участвовали все общинники. самое страшное наказание для провинившегося — изгнание из общины. такой человек — изгой лишался всех прав и не пользовался ничьей защитой. судьба его почти всегда складывалась печально.
жить в одиночку нелегко. поэтому крестьяне одной или нескольких соседних деревень объединялись в общину. на общинном сходе решались все важнейшие вопросы, если они не затрагивали интересов сеньора. община определяла, какое поле засеять яровыми, а какое — озимыми. община распоряжалась угодьями: лесом, пастбищем, сенокосом, рыбными ловлями. все это в отличие от пахотной земли не делилось между отдельными семьями, а было общим. община бедным, вдовам, сиротам, защищала тех, кого обидели какие-нибудь чужаки. община порой распределяла между отдельными дворами повинности, которые назначал деревне ее сеньор. община часто выбирала своего старосту, строила церковь, содержала священника, следила за состоянием дорог и вообще за порядком на своих землях. деревенские праздники также устраивались по большей части на средства общины. свадьба или похороны кого-либо из крестьян были делом, в котором участвовали все общинники. самое страшное наказание для провинившегося — изгнание из общины. такой человек — изгой лишался всех прав и не пользовался ничьей защитой. судьба его почти всегда складывалась печально.