В той или иной степени черты абсолютной монархии, или стремление к ней, проявились во всех государствах Европы, но наиболее законченное воплощение они нашли во Франции, где абсолютизм проявляется уже в начале XVI века, а свой расцвет пережил в годы правления королей Людовика XIII и Людовика XIV Бурбонов (1610—1715).
В Англии пик абсолютизма пришёлся на правление Елизаветы I Тюдор (1558—1603), но на Британских островах он так и не достиг своей классической формы: сохранялся парламент, не было постоянной армии, мощного бюрократического аппарата на местах.
Сильная королевская власть установилась в Испании, но слабое развитие местной экономики не позволило формироваться классу предпринимателей, и испанский абсолютизм выродился в деспотию.
В Германии абсолютные монархии складывались не в общенациональном масштабе, а в рамках отдельных княжеств.
Особенности абсолютизма в различных странах определялись соотношением сил дворянства и буржуазии. Во Франции, и особенно в Англии влияние буржуазных элементов на политику было значительно больше, чем в Германии, Австрии и России. Характерным явлением для Европы второй половины XVIII века стал просвещенный абсолютизм, тесно связанный с идеями и практикой эпохи Просвещения. В целом абсолютистская система управления усиливала ощущение государственной общности у представителей различных сословий и социальных групп тем самым формированию нации.
11-13 века рассвет архитектуры. Ведущая роль принадлежала церковной архитектуре. Именно в это время церковь достигла пика могущества и накопила огромные богатства. Романский стиль. Строителинаучились перекрывать нефы каменными сводами с большими (огромными) мощными столбами и толстыми стенами, которые поддерживали их. Для прочности стен делались маленькие окошки. Обилие полукруглых рамок. В соборе царила тьма. При входе в церковь (через портал) над дверями находится изображене Страшного Суда. Проходя дальше к алтарю верующий переживал события Священной Истории. Главное для строителей было не правдоподобие фигур, а страдание людей и их богатая духовная жизнь. Такие изображения называют "Библия в камне". Готический стиль более красивый и узорный , чем Романский. В нём вместо толстых столбов и стен изящные колонны. Арки вытянулись и чуть надомились в высшей середине. Вместо мелких окошечек появились разноцветные окна с изображением святых. Это были Витражи. Помни строительство стоило огромных денег и было очень трудоемким поэтому затягивалось на пару десятилетий, а иногда несколько веков.
Хрестианское богослужение требовало соответствюющего внутреннего пространства(интерьер). В 4 веке появились базилики-прямоугольные здания разделенные рядами колонн на три или более проходов(нефов). Серединошный неф обычнобольше остальных. В 9 веке утвердился крестово-купольный вид храма. Своды прилегающие к куполу образовали крест. Использовались фрезки- живопись по сырой штукатурке. В храмах помещались иконы-изображение бога. В 10 веке появилсясборник произведений известный как "Тысяца и одна ночь". Вот и все что я знаю :) удачи с учебой
В Англии пик абсолютизма пришёлся на правление Елизаветы I Тюдор (1558—1603), но на Британских островах он так и не достиг своей классической формы: сохранялся парламент, не было постоянной армии, мощного бюрократического аппарата на местах.
Сильная королевская власть установилась в Испании, но слабое развитие местной экономики не позволило формироваться классу предпринимателей, и испанский абсолютизм выродился в деспотию.
В Германии абсолютные монархии складывались не в общенациональном масштабе, а в рамках отдельных княжеств.
Особенности абсолютизма в различных странах определялись соотношением сил дворянства и буржуазии. Во Франции, и особенно в Англии влияние буржуазных элементов на политику было значительно больше, чем в Германии, Австрии и России. Характерным явлением для Европы второй половины XVIII века стал просвещенный абсолютизм, тесно связанный с идеями и практикой эпохи Просвещения. В целом абсолютистская система управления усиливала ощущение государственной общности у представителей различных сословий и социальных групп тем самым формированию нации.
Романский стиль. Строителинаучились перекрывать нефы каменными сводами с большими (огромными) мощными столбами и толстыми стенами, которые поддерживали их. Для прочности стен делались маленькие окошки. Обилие полукруглых рамок. В соборе царила тьма.
При входе в церковь (через портал) над дверями находится изображене Страшного Суда. Проходя дальше к алтарю верующий переживал события Священной Истории. Главное для строителей было не правдоподобие фигур, а страдание людей и их богатая духовная жизнь. Такие изображения называют "Библия в камне".
Готический стиль более красивый и узорный , чем Романский. В нём вместо толстых столбов и стен изящные колонны. Арки вытянулись и чуть надомились в высшей середине. Вместо мелких окошечек появились разноцветные окна с изображением святых. Это были Витражи.
Помни строительство стоило огромных денег и было очень трудоемким поэтому затягивалось на пару десятилетий, а иногда несколько веков.
Хрестианское богослужение требовало соответствюющего внутреннего пространства(интерьер). В 4 веке появились базилики-прямоугольные здания разделенные рядами колонн на три или более проходов(нефов). Серединошный неф обычнобольше остальных.
В 9 веке утвердился крестово-купольный вид храма. Своды прилегающие к куполу образовали крест. Использовались фрезки- живопись по сырой штукатурке. В храмах помещались иконы-изображение бога.
В 10 веке появилсясборник произведений известный как "Тысяца и одна ночь".
Вот и все что я знаю :) удачи с учебой