Я считаю, что развитие прикладного искусства Центральной Азии обогатило мировую культуру, так как в пример можно привести звериный стиль кочевников(костюм золотого человека, как достояние народа), также можно привести ковроткачество(знаменитый Пазырыкский ковер, свидетельствует высокому уровню владения навыком кочевников), ювелирное искусство, ведь в захоронениях часто находят различные украшения(серьги, бляшки, шпильки, бусы, перстни). Исходя из этих фактов, мы видим развитие технологий и совершенствование прикладного искусства у народов Центральной Азии, которое подтверждается наличием археологических артефактов. А все это говорит о развитии материальной культуры мира в целом и вклада в нее кочевников
По мнению одного из деятелей движения «Алаш» С. Садвакасова, Омский уезд Акмолинской области был одним из самых просвещенных регионов Казахстана. А город Омск стал одним из известных образовательных центров практически для всего Казахстана. В 1789 году здесь была открыта Азиатская школа, которая готовила чиновников для колониального аппарата. В начале XIX века казахская аристократия начала отправлять своих детей в учебные заведения Омска.
В 1872 году в городе была открыта Омская учительская семинария, ставшая «кузницей» учительских кадров практически для Казахстана. Она готовила учителей для начальных училищ.
В Омске, Кокчетаве и Акмоле были открыты интернаты для казахских детей. Они содержались за счет пожертвований казахского населения. Каждая казахская волость обязывалась отправлять по 2 мальчика.
ответ:2)
Объяснение:
Я считаю, что развитие прикладного искусства Центральной Азии обогатило мировую культуру, так как в пример можно привести звериный стиль кочевников(костюм золотого человека, как достояние народа), также можно привести ковроткачество(знаменитый Пазырыкский ковер, свидетельствует высокому уровню владения навыком кочевников), ювелирное искусство, ведь в захоронениях часто находят различные украшения(серьги, бляшки, шпильки, бусы, перстни). Исходя из этих фактов, мы видим развитие технологий и совершенствование прикладного искусства у народов Центральной Азии, которое подтверждается наличием археологических артефактов. А все это говорит о развитии материальной культуры мира в целом и вклада в нее кочевников
ответ:Если правильно отметиш лучшим ответом
По мнению одного из деятелей движения «Алаш» С. Садвакасова, Омский уезд Акмолинской области был одним из самых просвещенных регионов Казахстана. А город Омск стал одним из известных образовательных центров практически для всего Казахстана. В 1789 году здесь была открыта Азиатская школа, которая готовила чиновников для колониального аппарата. В начале XIX века казахская аристократия начала отправлять своих детей в учебные заведения Омска.
В 1872 году в городе была открыта Омская учительская семинария, ставшая «кузницей» учительских кадров практически для Казахстана. Она готовила учителей для начальных училищ.
В Омске, Кокчетаве и Акмоле были открыты интернаты для казахских детей. Они содержались за счет пожертвований казахского населения. Каждая казахская волость обязывалась отправлять по 2 мальчика.