Выберите верные суждения.
1. Члены духовно-рыцарского ордена – монахи и рыцари одновременно.
2. Ордены зависели от местных властей.
3. Ордены подчинялись только папе.
4. Каждый член ордена мог вести свое хозяйство, жениться и накапливать богатство.
5. Ордены были обязаны платить большой налог в пользу церкви.
6. Рыцарям разрешались охота и различные игры.
7. Членам ордена запрещались браки.
8. Ордены освобождались от уплаты десятины.
9. Главным делом объявлялась борьба за веру; развлечения и накопительство запрещались.
10. Члены ордена не зависели друг от друга и выступали каждый за себя.
11. Ордены были наиболее сплоченной силой рыцарей.
12. Ордены были бедными и гордились этим.
13. Ордены были готовы к войне с «неверными
натура́льное хозя́йство — самодостаточный тип (натуральное хозяйство противоположно обмену и торговле) хозяйствования, который направлен только на удовлетворение собственных потребностей (не на продажу). всё необходимое производится внутри хозяйственной единицы, при этом не возникает потребность врынке.
выращивание бобовых вдемократической республике конго(провинция северное киву)главными чертами натурального хозяйства являются незначительность его участия в межрегиональном разделении труда, вплоть до изолированности от внешнего мира (автаркия) при самообеспеченности средствами производства и рабочей силой, позволяющей удовлетворять все (почти все) потребности за счёт собственных ресурсов.
развитие производительных сил общества и углубление межрегионального разделения труда объективно подготавливают условия для смены натурального хозяйства товарным, где специализация производителей на изготовлении одного какого-либо товара развивается, охватывая всё более обширные территории.
в рабовладельческом обществе и при феодализме натуральное хозяйство оставалось господствующим, несмотря на развитие обмена и товарно-денежных отношений. в феодальном обществе господство натурального хозяйства служит одной из предпосылок сохраненияфеодальной раздробленности.
натуральное хозяйство до настоящего времени сохранилось в отсталых районах земного шара (азия, африка, латинская америка), где до колонизации их европейцами господствовали родоплеменные или феодальные отношения. в странах, освободившихся от колониальной зависимости, в середине xx века 50—60% населения было занято в натуральном или полунатуральном хозяйстве.
в современной россии натуральное хозяйство представлено личными подсобными хозяйствами крестьян и садово-огородными участками городских жителей.
В отечественной археологии и искусствоведении термин закрепился в основном за рядом групп изделий 1-й половины - середины 1-го тысячелетия нашей эры после публикаций в 1840-х годах А.Б. Ашиком богатых находок из Керчи. Золото-бирюзовый полихромный стиль (полихромно-бирюзовый звериный стиль и тому подобное; I век до нашей эры - I век нашей эры) - ременные гарнитуры, оружие, в том числе украшенные композициями на эпические и мифологические темы, с круглыми и каплевидными кабошонами бирюзы (реже - коралла), подчёркивающими анатомические особенности (уши, мускулатура) изображённых животных и людей, в глухой золотой оправе (от Афганистана до Болгарии; в том числе Тилля-Тепе, Сибирская коллекция Петра I, Золотое кладбище, Хохлач). «Меотский» полихромный стиль (I век до нашей эры - I век нашей эры) - фибулы-броши с крупным центральным камнем и широким гладким полем оправы, иногда дополнительно украшенным меандровым орнаментом из скани, плоскими треугольниками зерни (меотская археологическая культура, в основном бассейн Кубани). Стиль Закшув - Кишпек (в основном 2-я половина III - начало IV веков) представлен серьгами, браслетами, конской и воен. амуницией с крупными вставками плоских округлых сердоликов (центр. элемент декора) и мелкими кабошонами синего стекла, в оправе из золотой фольги с тиснёными точками, крестиками, S-видными фигурами и так далее (Подунавье, Центр.
Объяснение:
п