В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
АлисаЮрьева
АлисаЮрьева
04.04.2021 09:18 •  История

Выберите утверждения которые относятся к китаю в 19 веке

национальные черты стран.
выберите из списка те национальные черты, которые относятся к вашей стране.
- сохранение феодального строя , кустарные промыслы.
- сохранение феодального строя с появлением зачатков капитализма
- колониальный режим в стране.
- сохранение родоплеменных отношений в 19 веке
-основа мировоззрения – религия синтоизм
- экспортировали ( продавали ) шелк и чай, получали опиумный мак.
- развито ткачество, продавали на экспорт хлопчатобумажные ткани.
- наличие родоплеменных культов , колдовство, магия, шаманизм.
- закрытость страны для европейцев
- основа мировоззрения – конфуцианство, объявление варварами всех народов, которые не следуют этой философии.
- религия населения – индуизм и мусульманство.
- натуральное хозяйство, охота и собирательство, навыки земледелия только в нескольких регионах.

Показать ответ
Ответ:
TimurChik2100
TimurChik2100
20.05.2021 08:35

Богдан Хмельницкий - родился в 1595 году, Чигирин, Украина - умер 6 августа, 1657, Чигирин - лидер (1648 –57) запорожских казаков, которые организовали восстание против польского владычества на Украине, чтопривело к передаче украинских земель к востоку от Днепра от польского к российскому контролю.

Хотя он получил образование в Польше и служил в польских вооруженных силах против турок, Хмельницкий, ставший начальником казачества в Чижине, поссорился с польским губернатором этого региона и был вынужден бежать (декабрь 1647 г.) в крепость из запорожских казаков. Затем он организовал восстание среди запорожских казаков и, при поддержке крымских татар, выступил против поляков в апреле 1648 года. Его победное продвижение принесло ему дополнительную поддержку от недовольных крестьян, горожан и духовенства Украины, которые присоединились к нему в массовое восстание, которое позволило ему въехать в Польшу и захватить Львов в октябре 1648 года.

Объяснение:

Одержав новые победы в 1649 году, Хмельницкий заключил мир с новым польским королем Иоанном Казимиром, заключив Зборовский договор (18 августа 1649 г.); его условия позволили ему создать практически независимое казацкое княжество в Украине.  

Договор не удовлетворил ни польского дворянства, ни последователей Хмельницкого, многие из которых оставались подчиненными польским помещикам; поэтому он возобновил войну весной 1651 года, но потерпел поражение в битве под Берестецко в июне и был вынужден принять новый, менее выгодный договор. Затем он обратился за к Москве против Польши и в 1654 году приказал своим казакам дать клятву верности царю Русскому Алексию (Переяславское соглашение).

Русские впоследствии вторглись в Польшу, но Хмельницкий, не удовлетворенный своим соглашением с Алексисом, вступил в тайные переговоры со Швецией, которая также воевала с Польшей. Он собирался заключить договор со шведами, поместив казаков под шведское правление, когда он умер.

0,0(0 оценок)
Ответ:
www152
www152
25.03.2023 22:00
1)Школьная традиция древнего Египта значительно глубже и богаче любой школьной традиции, поскольку формировалась и развивалась на протяжении нескольких тысяч лет. Учиться могли только благородные египетские юноши: дети фараона и его семьи, дети жрецов и высокопоставленных чиновников, или лишь изредка те, кто очень хотел учиться.
Греция :После семи лет мальчики из рук матери и кормилицы передавались на попечение отца и раба-педагога (в переводе с греческого слово "педагог" означает "сопровождающий ребенка"), который следил за воспитанием мальчика и сопровождал его в школу.
2)Спорт имел настолько большое значение в жизни древних греков,
что во время Олимпийских игр (проводившихся каждые четыре года
с 776 г. до н. э. по 394 г. н. э. ) прекращались все войны.
3)Древние греки создали своеобразный тип цивилизации и культуры, ставший отправной точкой развития западноевропейского общества. На Востоке под давлением цивилизации человек «превратился в колесо громадной машины, в которой смотрел на себя, как на пылинку перед бесконечным. В Греции же он подчинял себе свои учреждения... воспользовался ими, чтобы гармонически развить всего себя; он мог... соединять в себе множество разнородных дарований так, что ни одно из них не мешало притом другому, быть... мыслителем и писателем, не став книгоедом и кабинетным затворником... поклоняться своим богам, не замыкаясь в догматические формулы, не сгибаясь под тиранией никакой сверхчеловеческой силы...» (И. Тэн). Природная любознательность и улавливать самые тонкие отношения и оттенки стали предпосылками необычайной творческой продуктивности древних греков.

Уникальность культуры и характера необыкновенно одаренного народа не в последнюю очередь была обусловлена географическим своеобразием Средиземноморья. Красивая благодатная природа, умеренный климат формированию у древних греков стремления к уравновешенности, созданию определенных и ясных образов, культа меры и гармонии. Разнообразие ландшафта и природных ископаемых, море и берег, удобные для судоходства, благоприятствовали развитию торговли, интенсивному культурному обмену, а географическая автономность отдельных областей облегчала становление полисной системы.

Культура Древней Греции в своем развитии несколько периодов: крито-микенский, или эгейский (III тыс. – XII в. до н. э.); царский, или гомеровский (XI–VIII вв. до н. э.); архаический (VII–VI вв. до н. э.); классический (V – первая треть IV в. до н. э.), эллинистический (последние две трети IV–I в. до н. э.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота