В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Karina902
Karina902
28.02.2020 13:02 •  История

Выберите причины победы русских войск в Куликовской битве и значение победы русских войск в Куликовской битве. (запишите в таблицу цифры) стр. 43-47
1) Полководческое мастерство Дмитрия Ивановича.
2) Ускорила распад Золотой Орды.
3) Русские воины были воодушевлены благословением Сергия Радонежского.
4) Героизм русских воинов.
5) Восстановила веру русских людей в свои силы.
6) Москва стала центром освободительной борьбы против Орды.
7) Под знамёнами Москвы сражались дружины и ополчения большинства русских земель.
8) Ослабление Орды в результате усобиц.
9) Первая крупная победа Руси над Ордой.
10) Стало ясно, что только при объединении русских земель можно избавиться от ордынского владычества.
11) Дальнейшее усиление Москвы.

Показать ответ
Ответ:
TaPo4оК
TaPo4оК
07.06.2020 05:29

Жизнь крестьян в Средние века тесно связана с общиной, где они жили, трудились. Община был характерным признаком жизни крестьян как в Европе, так и на Руси.

В сущности, жизнь средневековых крестьян не была простой, в ней было много испытаний. Во-первых, крестьянам приходилось платить тяжелые налоги, а любой неурожай или война обращали крестьянина в голод. Крестьяне одевались в бедную одежду, фактически, в лохмоться. Однако, несмотря на то, что часть недели крестьяне отрабатывали барщину, а другую часть – работали на себя на десятине, платили с этого оброк своему сеньору за пользование его землей, мельницей, печью, жизнь не всех средневековых крестьян была тяжелой.

Они, как и мы, наслаждались жизнью, праздновали церковные праздники и праздники, связанные с окончанием сезонов, сбором урожая. Крестьяне веселились на свадьбах, пили пиво и вино, праздновали Рождество и сжигали чучело зимы на Масленицу.

Крестьяне в Средние века составляли подавляющую часть общества, а значит так жили фактически все страны. Крестьяне везде жили в небольших бедных домиках, покрытых соломой или камышом, имели в доме все необходимое – от печи до лавки, кушали самую простую еду – лепешки, каши и овощи. Разница между крестьянами Средних веков в разных частях мира заключалась только в том, что в некоторых странах крестьяне были свободными, например, в Скандинавии, и свободно владели землей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Владэлина
Владэлина
25.01.2021 07:34
Железные дороги развитию и удешевлению товарообмена, расширению зон распространения товаров, специализации и кооперированию производства.Так, стоимость перевозки пшеницы из Уральска в Самару (260 км) гужевым транспортом составляла 17–23 руб., после появления железных дорог примерно в такую же сумму — 19,5 руб. — обходилась уже доставка пшеницы из Уральска в Гамбург (более 3 тыс. км).Также происходило устойчивое удешевление услуг вследствие развития железнодорожного сообщения, роста объема перевозок, совершенствования их организации и конкуренции между железнодорожными компаниями. Помимо этого новый транспорт обеспечивал надежность, регулярность и высокую скорость перевозок. Все эти факторы избавили предприятия от необходимости накапливать большие запасы сырья, топлива и готовых товаров созданию крупных производств и открыли мировой рынок для российских производителей.В 1862 году было завершено строительство железной дороги Москва — Нижний Новгород, а в 1869 году — Москва — Рязань — Козлов — Воронеж, что имело важное значение для развития экономики страны: Москва получила связь с торговыми центрами Поволжья и черноземными губерниями России. В конце 1860-х — начале 1870-х годов было налажено железнодорожное сообщение Москвы с Ярославлем и Вологдой, строились дороги, связывающие черноземные губернии с портовыми городами, что увеличению экспорта хлеба.С 60-х годов XIX века до начала ХХ века хлебный экспорт вырос в пять раз.Единая РоссиСтроительство путей в центрально-черноземных губерниях увеличило предпринимательскую активность крестьян через развитие рынка, разделение труда и модернизацию производства — железнодорожный транспорт обеспечивал до 70% регионального грузооборота. Кроме того, масштабное строительство создало устойчивый спрос на металл, уголь, дерево, что стало еще одной причиной промышленного подъема этого района. К тому же появлялись новые рабочие места, что меняло социальную структуру общества. Росло число инженеров, и формировался слой технической интеллигенции.Строительство сети железнодорожных магистралей включению провинций в единое экономическое пространство страны, развитию торговли между селом и городом, между регионами государства.С конца 1870-х начинается расширение рынков благодаря проведению магистралей к дальним окраинам России. К 1890-м была построена часть Транссибирской магистрали(Транссиб). Промышленность и сельское хозяйство в Сибири и на Дальнем Востоке получили мощный стимул к увеличению производства и расширению рынка сбыта. Начались быстрый рост городов, заселение и освоение регионов, к которым была проведена магистраль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота