Выберите из предложенного списка нововведений, те, которые были введены в Казахстане в результате реформ 1822,1824 гг
Верных ответов: 3
1.Введено новое административно-
территориальное деление
2.Аульные старшины стали назначаться
российскими чиновниками
3.Ликвидирована ханская власть
4.Введена повинность для населения-ясак (со 100
голов отдавали одну)
6.Введение высшего образования для местного
5.Отменили дорожные повинности
населения
Российская дипломатия понимала, что необходимо прорвать дипломатическую изоляцию, в которой Россия оказалась в период Крымской войны (1853—1856). Эту задачу предстояло решить министру иностранных дел князю Александру Михайловичу Горчакову (1798—1883), с именем которого связана целая эпоха в истории международных отношений России.
Надежда Сергеевна также хорошо известна как общественный деятель. В 1960-х годах Н. С. Жукова активно участвовала в работе инициативной группы специалистов-психоневрологов, впервые вплотную занявшихся вопросами организации в детских садах специальных групп для детей с нарушениями речи. Результатом работы Н. С. Жуковой и ее коллег стало определение показаний к приему детей в логопедические группы и профилей групп в соответствии с возрастом и «речевым диагнозом» ребенка, разработка необходимой документации и установленный регламент работы отборочных комиссий. Благодаря высокому профессионализму специалистов такого уровня, как Н. С. Жукова, были созданы логопедические группы и детские сады по всей стране, вошедшие в подчинение органов Министерства просвещения.
Сегодня сеть этих дошкольных учреждений распространена по всей территории России и странам – бывшим республикам СССР. В настоящее время Надежда Сергеевна разрабатывает методическую литературу для обучения детей основам грамоты, а также методические пособия по исправлению недостатков речи и преодолению задержки речевого развития у детей.
«Сегодня, когда с самых первых месяцев жизни ребенка окружает обилие разноязычных слов и информации, особенно трудно его приучить к грамотной речи, а, значит, и к грамотному письму. Внушительный ассортимент учебной литературы усложняет выбор методики для обучения детей, при этом особенно трудно приходится молодым родителям и начинающим педагогам. На мой взгляд, основным ориентиром в выборе детского пособия должна быть используемая в книге методика, и здесь я отдаю предпочтение именно классической методике. Только проверенная временем и поколениями схема обучения может гарантировать, что Ваш ребенок в полной мере овладеет основами грамоты, что само по себе является необходимым условием дальнейшего благополучного развития» .
Н. С. Жукова