В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Eva345678
Eva345678
26.04.2021 21:55 •  История

Вставьте пропуски:
В сентябре отряд из 80 казаков под предводительством Е.Пугачева двинулся на городок, но взять его
не решился и направился вверх по реке . Пугачев выдал себя за . В своих манифестах он выступал в качестве
защитника интересов , обещая отменить и расправиться с ненавистными . На
пути следования к вождю восставших присоединились казаки, крестьяне, . 5 октября 1773 года
Пугачев приступил к осаде . На осажденным был выслан отряд правительственных войск под
командованием генерала .
Однако повстанцы сумели правительственные войска. Восстание охватывало все новые районы, и
правительство прислало еще один отряд, которым командовал генерал . В начале 1774 года повстанцы
потерпели поражение под крепостью и . Пугачев ушел на территорию и
. Пополнив войска, он двинулся к . Городской посад вскоре был взят, но крепость
продолжала обороняться. 15 июля армия Пугачева была разбита царскими войсками под командованием
. Пугачев перешел на правый берег Волги и взял несколько городов, и в августе 1774 года его войска
осадили . Однако приступом взять город не удалось. Вскоре повстанцы потерпели еще одно тяжелое
поражение.
С небольшим отрядом Пугачев переправился на левый берег Волги. Среди казаков созрел , вождь восставших
был схвачен и выдан властям. Пугачев был казнен на Болотной площади в .

Показать ответ
Ответ:
sora1ppppoyn1vx
sora1ppppoyn1vx
17.12.2021 11:50

Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,

по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека

можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,

хотя он не сводится к этому.

В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-

биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную

компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно

рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем

химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой

существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология

накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное

поведение человека во многом генетически детерминировано.

Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы

человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении

желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека

и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в

марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности

человека.

С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую

предопределенность существования человека и его родовую (собственно

человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически

человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука

в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и

гуманитарного знания.

Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может

рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем

естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами

естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое

антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он

отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает

генетическую основу человеческой деятельности и соотношение

физиологического и психического в человеке; к третьему направлению

относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,

души и т. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kurakluk
Kurakluk
28.02.2023 18:56
РЕФОРМАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ M. М. СПЕРАНСКОГО 
Задание 1 
Перечислите основные вехи политической биографии М. М. Сперанского в 1801—1812 гг. Чем вы можете объяснить успех его политической карьеры? 

Задание 2 
Подготовьте доклад на тему «Реформы М. М. Сперанского» . Составьте развернутый план доклада. 

Задание 3 
Укажите главную, с вашей точки зрения, черту проекта политических реформ Сперанского. В чем состояло ее особое значение для России? 

Задание 4 
Заполните таблицу. 
Политические реформы М. М. Сперанского 
Основные положенияПоложительные стороныОтрицательные стороны 

Задание 5 
Какими функциями, согласно проекту М. М. Сперанского, должны были обладать: 
Сенат 
Государственная дума 
Государственный совет 
Министерства 
Задание 6 
Выберите правильный ответ. 
По замыслу М. М. Сперанского Россия должна была стать: 
а) самодержавной монархией; 
б) конституционной монархией; 
в) парламентской монархией; 
г) республикой. 
Задание 7 
На основе материала учебника составьте схему высших органов государственной власти России и их взаимодействия по проекту Сперанского. 
Задание 8 
Заполните таблицу. 
Причины и последствия отставки М. М. Сперанского 
ПричиныПоследствия 

Задание 9 
Заполните таблицу. 
Функции министерств 

Название министерстваФункции 
Военное министерство 
Морское министерство 
Министерство иностранных дел 
Министерство юстиции 
Министерство внутренних дел 
Министерство финансов 
Министерство народного просвещения 
Министерство коммерции
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота