Всеобщая история, 8 класс Д.Ю. Бовыкин и В.А. Ведюшкин. 19 параграф, 85 стр Вопросы и задания: Докажите, что присоединение к антифранцузским коалициям было в Интересах России.
Афины-аттика, Спарта-Лакедония. Этнический состав: Афины-Йонийцы, Спарта-Дорианцы. В Спарте правило 2 рода царей то есть два царя. А в афинах. Был царь но власть была у народа. Источники рабства, у Спарты во с новном была 2 источника война то есть военопленые и покупка их. У Афин так же. Спартанцев воспитывали до 7 лет женщины. с 7 до 13 они выжывали. с 13-18 они обучались войне. Если ученик провенился наказывали не его а его учителя. В Афинах все по простому было. Но именно Спартанцы придумали государственное образование.
Ранее образование было как правило домашним. И учили в основном чтению , письму, математике. Образование было узко-направленным. Да и учителями были в то время , как правило, владевшие грамотой члены семьи, либо учителя из духовенства. Именно из-за того, что образование было элементарным и не было учителей, стали приглашать учителей из-за границы. К тому же в нашем государстве не было обучения иностранным языкам. А в то время, государство развивало торговые отношения, государство всё больше шло на сближение с другими государствами. Поэтому остро возникла необходимость в грамотных и образованных людях, которых у нас очень не хватало. И именно это послужило тому, что у нас стали преподавать иностранные языки.
Этнический состав: Афины-Йонийцы, Спарта-Дорианцы.
В Спарте правило 2 рода царей то есть два царя. А в афинах. Был царь но власть была у народа.
Источники рабства, у Спарты во с новном была 2 источника война то есть военопленые и покупка их. У Афин так же. Спартанцев воспитывали до 7 лет женщины. с 7 до 13 они выжывали. с 13-18 они обучались войне.
Если ученик провенился наказывали не его а его учителя. В Афинах все по простому было. Но именно Спартанцы придумали государственное образование.