В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
WhiteAlex
WhiteAlex
17.07.2020 07:16 •  История

Всемирная 6 класс 2 сор 3 четверть

Показать ответ
Ответ:
kristinaabrosi1
kristinaabrosi1
13.01.2021 13:20

Объяснение:

с притязаниями на глобальность: для США, Вел., Фр. борьба за идеалы и принципы демократии в системе междунар. и межгос. Отношений; противостояние росту тоталитарной угрозы миру; СССР – борьба за мир с целью блокирования потенциальной угрозы капиталистич. окружения, отстаивание идеалов соц-ма-ком-низма; Герм. Ит. – расширение сферы влияния в Европе, формир. широкого воен-пол блока бросить вызов военной мощи дем. сил и СССР; Яп.-поиск стратегич. партнеров блокировать вмеш-во европ. стран в зоне Тихого океана.

б) с эл-ми геополитики: США противостояние росту японской агресии; Вел и Фр сохранение статус кво в системе международных отношений, в том числе основ мандатной системы как инструмента колониальной политики; СССР и Герм формирование новой геополит карты Восточ Европы, раздел сфер влияния; Ит превращение Средиземноморья в зону Ит влияния; Яп борьба за «Азию для азиатов»

в) с нац-госуд. интересами: США-стабилизация международной обстановки при миним. вмеш-ве в европ конфликт; Вел и Фр – противостояние агрессивно-реваншистской политике в Европе, поддержка Восточно-европ. Стран, ставших жертвами агрессии («политика умиротворения агрессора»); СССР-противостоит попыткам крупномасштабной и насильственной трансформации политич карты мира, стремление отстоять советское оциалист. Общество и государство; Герм.-ликвидация наследия Версальской системы, в том числе консолидация герман. Этнической государственности; Ит-закрепление военно-полит. и эконом. преобладания  на Балканах и в Сев. Африке; Яп-расширение территориальной экспансии в Тихоок. Регионе и на Дальном Востоке.

Т.О. причины IIМВ-комплекс противоречий: общественно-политических(социализм-капитализм); идейных(демократия-тоталитаризм, демократия-фашизм-коммунизм); геополитических (версальско-вашингтонская система); национальных; социально-экономических; военно-технических; личностно-психологических (гитлер-сталин).

ПЕРИОДИЗАЦИЯ:

0,0(0 оценок)
Ответ:
katizh
katizh
02.03.2022 17:07

Онлайн подготовка к ЕГЭ на 80+ по всей РоссииБесплатный пробный урок

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ > Напишите эссе по истории "Степан Разин - герой или разбойник?"

Напишите эссе по истории "Степан Разин - герой или разбойник?"

0

0

Напишите эссе по истории «Степан Разин — герой или разбойник?»

История

ответы (1)

0

0

Несомненно — разбойник ! И, при том, ещё какой! Разбойники существовали во все времена, но большая часть их часть просто напросто грабила, а меньшая — старалась под свои грабежи подвести идеологическую подоплеку. Степан Разин принадлежал к меньшей части. Этот «непримиримый борец с самодержавием» почему-то предпочитал бороться с купеческими караванами на Волге. Во время Персидского похода, подвергнув огню и разграблению приграничные районы Персии, Разин успел «побиться» и с персидским самодержавием.

Нет сомнения в том, что Степан Тимофеевич Разин обладал личным мужеством и организаторскими . Скорее всего, подобные качества принадлежат всем вожакам группировок. Могу предположить что все бандиты пользуются влиянием и авторитетом среди членов своей банды и тех, кто воспользовался «шестерками» с бандитского стола. Образ Степана Разина был любим и дорог Советской власти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота