ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 18 Код
6
Никита проводил наблюдения за появлением плесени на плодах сливы, которые
он собрал на своей даче. Чтобы выяснить, как влияет освещённость на развитие
плесени, он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое блюдце по 10
одинаковых свежих плодов. Одно блюдце он поместил в кухонный шкаф, а
другое оставил на кухонном столе у окна и стал наблюдать. Через несколько
дней Никита обнаружил, что сначала плесень появилась на плодах в кухонном
шкафу, а спустя ещё некоторое время на плодах, которые были на столе.
6.1. Сравни условия нахождения плодов сливы в двух блюдцах в описанном
опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Плоды на двух блюдцах:
одинаковые 1 различные
Освещённость плодов на двух блюдцах:
одинаковая 1 различная
Температура окружающего воздуха:
одинаковая 1 различная
6.2. По результатам опыта сделай вывод о том, как освещённость влияет на
скорость появления плесени.
ответ:
6.3. Если бы Никита
захотел выяснить, влияет ли количество плодов на
ошью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот
Значение победы в войне над Англией:
-получение независимости от Англии
-Подтверждение прав и свобод человека "Декларации независимости"
Вывод:
После получения независимости США получили возможность самостоятельно проводить свою внешнюю и внутреннюю политику. Это дало им возможность создавать новые колонии, а также покупать и завоёвывать у других стран. Победу США в войне за независимость можно назвать революцией в колониальном мире. Это новшество в истории: колония смогла победить метрополию. Благодаря этому началось освободительное движение в других колониях, а некоторые страны, такие как Великая Британия, стали давать своим заморским владениям больше автономии.
Тема : "Жизнь мальчика в семье Брахмана "- можешь дополнить своё.
Объяснение:
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.
Жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. С детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. Кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. Мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.Кроме того, в его ежедневные обязанности входило трехразовое омовение и приношение жертву огню.