Впр. 5 класс. вариант 7 код © 2018 федеральная служба по надзору в сфере образования и науки российской федерации проверочная работа впр. 5 класс. вариант 7 код 2 часть 1 в этой части работы даны по древнего мира. прочтите перечень из четырёх тем и выполните 1–6. перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция каждая из иллюстраций, ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации. 1) 2) 3) 4) запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. а б в г ответ: 1 впр. 5 класс. вариант 7 код 3 перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция прочтите отрывок из жизнеописания деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. в ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. «после ж того, как его величество перебил соседние азиатские племена, он поплыл вверх по нилу в северную нубию с целью истребить нубийских кочевников. и его величество произвёл среди них страшное опустошение. и я захватил там добычу: 2 живых мужчин и 3 руки. и меня снова одарили золотом. и вот мне дали 2 рабынь. его величество поплыл вниз по нилу, с радостным сердцем, сильный и победоносный, пленив южан и северян». ответ: выберите одну тему из перечня, а затем выполните 3–6 только по выбранной вами теме. перед выполнением каждого из 3–6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. указанные в 3–6 буквы должны быть одинаковыми. выбранная тема: (укажите букву в перечне). прочтите список слов и напишите слово, относящееся к выбранной вами теме. филистимляне, персеполь, агора, варны, амон-ра, клинопись. ответ: объясните смысл этого слова. ответ: 2 3 впр. 5 класс. вариант 7 код 4 перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция выбранная тема: (укажите букву в перечне). прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной вами теме. изгнание тарквиния гордого, погребение фараона, строительство городов из глины, битва у фермопил, сожжение ниневии, легенда о принце гаутаме. ответ: используя знания по , расскажите об этом событии (явлении, процессе). ваш рассказ должен содержать не менее двух фактов. ответ: перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция выбранная тема: (укажите букву в перечне). заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной вами теме. выбранная тема: (укажите букву в перечне). используя знания фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны (городов-государств). ответ: часть 2 вспомните важнейшие события вашего региона или населённого пункта и выполните 7 и 8. назовите одно любое памятное место ( памятник, памятник культуры, мемориальная доска и т. п.) в вашем регионе (городе, посёлке, селе, деревне), связанное с вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны в целом. ответ: какое значение для вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны в целом имело событие (явление, процесс), непосредственно связанное с указанным вами памятным местом? ответ:
Итак, мы попали в местности древних славян, первым делом, нас заинтересовало то, какая здесь религия? Верование и обычаи.
Точных сведений о верованиях славян, не дошли до нашей эры. Тогда давайте перейдём к общей точке зрения. Пантеон славянских божеств был различен и не прост. По мимо сверхъестественных существ низшего порядка, славяне верили и в высших богов, которые господстововали Вселенной.
Перун - верховное божество, бог грома и покровитель войнов, что то на подобие Древнегреческого Зевса. Для тех времен, скот был явно почитаемым, поэтому славяне, поклонялись покровителю этого занятия - Велесу. Богом неба считался Стрибог, стоит отметить что все обряди и различные ритуалы, происходили под открытым небом, храмов не было.
Можно сказать что культура и вера древних славян - самая загадочная и не изведанная, до сих пор, много чего пропущено и не изучено об этой жутко интересной народности
Объяснение:
Объяснение:
Уроженец Коломны Пётр Михайлович Кислов в Великой Отечественной войне участвовал с февраля 1942 года. Особенно отличился при форсировании Днепра в Гомельской области.
Заместитель командира батальона по политической части старший лейтенант П.М.Кислов под жестоким огнём фашистов первым с группой бойцов переправился на правый берег реки. Солдаты ворвались в окопы гитлеровцев, и завязалась рукопашная схватка. Гитлеровцы не выдержали натиска штурмовавших, обратились в бегство.
Кислов мгновенно оценил обстановку: медлить нельзя, необходимо развить успех. Нужно личным примером увлечь воинов. Выпрыгнул из окопа и повёл за собой солдат. Вскоре вся первая линия немецких траншей была захвачена.
Поставленная перед штурмующей группой задача выполнена: плацдарм захвачен.
П.М.Кислову было присвоено звание Героя Советского Союза
Александр Спиридонович Маслов
Александр Спиридонович Маслов (Приложение 1) родился 22 ноября 1907 г. в семье Спиридона Федоровича и Марии Ивановны Масловых в селе Андреевское Коломенского уезда. В 1926 г. окончил школу крестьянской молодежи в местечке Аннино. После окончания в Москве курсов киномехаников три года работал киномехаником в Коломне при отделе народного образования.
В октябре 1929 г. был призван в армию Коломенским военкоматом. Служил в 10-м Туркестанском стрелковом полку в Ленинграде. Затем там же полтора года учился в военно-теоретической школе лётчиков. Окончил 2–ю военную школу лётчиков в Борисоглебске, курсы командиров кораблей в Ейске [5, с. 130]. В Аттестации на командира отряда 4-й авиаэскадрильи про А.С. Маслова говориться , волевой командир, пользуется авторитетом, энергичен, требователен к себе и к подчиненным. Умеет организовать работу, расставить силы, личным показом передает опыт подчиненным. Является хорошим летчиком. Летает в любых условиях дня и ночи на самолете ТБ-3 с правого и левого сидения… Физически развит хорошо, здоров. В полетах вынослив…Критику воспринимает и на все указания реагирует – работе исправляет. Личный состав отряда сколочен, работает дружно. Отряд подготовлен хорошо…» [12].
Год служил старшим лётчиком в 16-й тяжелобомбардировочной эскадрилье в Ржеве. С февраля 1935 г. проходил службу в 21-й авиабригаде в Ростове-на-Дону, с ноября 1940 г. – в 3-м дальнебомбардировочном корпусе. С мая 1941 г. – командир 3-й эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиаполка [5, с. 130].
К началу Великой Отечественной войны А.С. Маслов был уже опытным летчиком. В 1939 году ему было присвоено очередное воинское звание – капитан. Служил он тогда в должности командира третьей эскадрильи 207-го Дальнебомбардировочного авиационного полка 42-й авиадивизии дальнего действия Западного особого военного округа. Был женат, имел дочку [12].
26 июня в 8 часов 30 минут первым на выполнение боевого здания вылетело звено из трёх самолётов под командованием А.С. Маслова. Увидев на шоссе, ведущем к Минску, скопление вражеской техники, командир на бреющем пролетел над колонной, сбросил бомбы, ударил из пулемётов. При выходе из боя самолёт был подожжён. Отвернуть и падать на лес? Лишь секунды оставались у экипажа на принятие решения. Чтобы нанести урон врагу, экипаж пошёл на самопожертвование. Маслов развернул самолёт и направил горящий бомбардировщик на зенитную батарею фашистов... [5, c. 131].
После войны подвиг Александра Спиридоновича был забыт. Считалось, что первый огненный таран был совершен экипажем Н.Ф. Гастелло. Благодаря неравнодушным людям истина была установлена. А.С. Маслову и всем членам его экипажа было присвоено звание Героя Российской Федерации (2.05.1996 г.) [5, c. 131].
Александр Спиридонович Маслов наш земляк, совершивший великий подвиг самопожертвования. Благодаря таким людям Победа в Великой Отечественной войне стала возможной. Память о нем увековечена: в названии Проводниковской Средней общеобразовательной школы имени героя Российской Федерации А.С. Маслова, слева от входа в школу расположен памятник Герою Российской Федерации А.С. Маслову, на въезде в с. Андреевское установлен памятный знак Герою России А.С. Маслову, в Коломне его именем названа улица в Городищах.