Это война между Россией ( в союзе со Священной Римской империи) и Османской империями. Причины этой войны: 1)Противоречия связи с итогами Войны за польское наследие 2) Непрекращавшиеся набеги крымских татар на южнорусские земли 3) Выход к Чёрному морю В 1739 году был заключён Белгородский мирный договор. По договору, Россия оставляла за собой Азов, но обязывалась срыть все находящиеся в нём укрепления. Кроме того,ей запрещалось иметь флот на Чёрном море, а для торговли на нём должны были использоваться турецкие суда. Задача выхода к Чёрному морю практические не была решена. /Белгородский мирный договор сводил практически на нет результаты русско-турецкой войны 1735-1739 /
В данной статье раскрываются особенности казахской музыкальной культуры, жизнь и быт, целостность словесных образов и поэтической художественной культуры казахского народа. В статье рассмотрены проблемы формирования многожанровой музыкальной культуры казахского народа на современном этапе и представлен краткий обзор истории казахской музыки.
Исходной фундамент музыкальной культуры каждого этноса является песня. Оживление песни всегда сходится с началом народного музыкального самопознания, народного самосознания. В песне, как ни в одном любом жанре устного народного творчества, ярко и разнообразно отражены действия, материалы, явления повседневно каждодневной действительности.
Причины этой войны:
1)Противоречия связи с итогами Войны за польское наследие
2) Непрекращавшиеся набеги крымских татар на южнорусские земли
3) Выход к Чёрному морю
В 1739 году был заключён Белгородский мирный договор.
По договору, Россия оставляла за собой Азов, но обязывалась срыть все находящиеся в нём укрепления.
Кроме того,ей запрещалось иметь флот на Чёрном море, а для торговли на нём должны были использоваться турецкие суда.
Задача выхода к Чёрному морю практические не была решена.
/Белгородский мирный договор сводил практически на нет результаты русско-турецкой войны 1735-1739 /
Объяснение:Особенности казахского традиционного пения
В данной статье раскрываются особенности казахской музыкальной культуры, жизнь и быт, целостность словесных образов и поэтической художественной культуры казахского народа. В статье рассмотрены проблемы формирования многожанровой музыкальной культуры казахского народа на современном этапе и представлен краткий обзор истории казахской музыки.
Исходной фундамент музыкальной культуры каждого этноса является песня. Оживление песни всегда сходится с началом народного музыкального самопознания, народного самосознания. В песне, как ни в одном любом жанре устного народного творчества, ярко и разнообразно отражены действия, материалы, явления повседневно каждодневной действительности.