Войны Рима с Карфагеном.Установление господства Рима над всем Средиземноморьем.Описание урока:1.Прочитайте пп 47,48 и обратите внимание на карты и иллюстрации учебника
2.Выпишите даты основных битв и термины
3.Составьте устно исторический портрет выдающегося полководца Карфагена Ганнибала, используя соответствующий материал учебника
Автор учебника: Вигасин.
5 класс.
старинная казахская сказка о хане, у которого на голове были рога. но об этом не знал никто, кроме тех, кто брил его. и для того, чтобы те не смогли рассказать его тайну, он после бритья им головы. так продолжалось до тех пор, пока стричь хана не пришлось его любимцу. тот не хотел убивать его, и условился с парнем на том, что тот никому не расскажет, а если станет совсем невмоготу терпеть – прокричит эту тайну в колодец. на том и порешили. через время любимцу хана действительно захотелось поделиться этой с кем-то. но помня наставления хана он пошел к колодцу, да вот только он не знал, что тот был пуст и в нем сидел преступник, который потом всем рассказал о рогах хана. а хан вскоре умер от горя.
общая характеристика сша в рассматриваемый период
политический курс сша
нато
общая характеристика сша в рассматриваемый период
из второй мировой войны соединенные штаты америки вышли, значительно усилив свое политическое и влияние в мире. на территории сша не велись боевые действия, гораздо меньшими, чем у других участников войны, были людские потери (около 300 тыс. человек). поставляя союзникам вооружение, боеприпасы, продовольствие и т. д., сша поддерживали свою промышленность и сельское хозяйство и одновременно становились кредитором многих государств. получив в свое распоряжение атомное оружие, американские руководители использовали его для демонстрации силы (вспомните, когда и где это произошло), рассчитывая, что это также им диктовать свои условия при устройстве послевоенного мира. в конце 1945 г. президент сша г. трумэн заявил о том, что на американский народ легло бремя ответственности «за дальнейшее руководство миром».