Воссоздай целостность текста путем выбора подходящих слов из выпадающих списков. В эпоху бронзы человек ощущал свою, зависимость от природы. Поэтому в эпоху бронзы люди поклонялись силам природы, солнцу и огню. Верили в загробную жизнь, и это отражало погребальный ритуал. Люди считали, что священный огонь очищает от зла, от всего плохого. В период формирования кочевого скотоводства наряду с верой в священные силы солнца и огня появилась традиция поклонения , потому что, перемещаясь с места на место, время ориентировались по луне и звездам. В эпоху железа с развитием кругозора людей религиозное с миропонимание усложнилось. Во времена саков в их представлениях боги перевоплощались в различных животных и птиц. Их представления были своего рода сплавом анимизма, Тотемизма и магии, в ночное р
Отличие общественно-политических движений от политических партий:
1) социальная база движений более широкая, аморфная, пестрая (к одному и тому же движению могут принадлежать представители различных социальных, идеологических, национальных, конфессиональных и других групп) ;
2) общественно-политические движения, как правило, придерживаются только одной политической концепции и добиваются решения одной крупной политической проблемы, имеют одну цель, а не комплекс целей, как партии (достигнув этой цели, движение прекращает свое существование) ;
3) общественно-политические движения не столь долговременны, как партии;
4) общественно-политические движения, не стремясь к власти, пытаются воздействовать на нее, “повернуть” данную власть к решению своих проблем (при борьбе за власть общественно-политическое движение трансформируется в политическую партию) ;
5) центром политической активности в общественно-политическом движении выступает его ядро (авангард) — инициативные группы, клубы, союзы и т. д. ;
6) в общественно-политическом движении отсутствуют формальная внутренняя иерархия, четко выраженное постоянное членство и соответствующие документы (программа, устав и пр.).
1)Национально-освободительное восстание 1916 года в Казахстане.
2)Главными причинами восстания явились факторы социально-экономического и политического характера: усиление колониального гнета, изъятие земель, рост налогов и поборов, эксплуатация трудящихся, политика русификации, проводимая царизмом в отношении казахского и других коренных народов региона, резкое ухудшение положения широких масс в связи с войной.
Постепенно стихийное движение стало принимать организованный характер: появились его крупные очаги в Тургае и Семиречье во главе с признанными лидерами А. Имановым, А. Джангильдиным, Т. Бокиным, Б. Ашекеевым, У. Саурыковым, Ж. Мамбетовым и др.
Крупнейшими центрами восстания были Семиреченский и Тургайский очаги. В Семипалатинской области вооруженное сопротивление приняло массовый характер уже в июле — августе.
1) социальная база движений более широкая, аморфная, пестрая (к одному и тому же движению могут принадлежать представители различных социальных, идеологических, национальных, конфессиональных и других групп) ;
2) общественно-политические движения, как правило, придерживаются только одной политической концепции и добиваются решения одной крупной политической проблемы, имеют одну цель, а не комплекс целей, как партии (достигнув этой цели, движение прекращает свое существование) ;
3) общественно-политические движения не столь долговременны, как партии;
4) общественно-политические движения, не стремясь к власти, пытаются воздействовать на нее, “повернуть” данную власть к решению своих проблем (при борьбе за власть общественно-политическое движение трансформируется в политическую партию) ;
5) центром политической активности в общественно-политическом движении выступает его ядро (авангард) — инициативные группы, клубы, союзы и т. д. ;
6) в общественно-политическом движении отсутствуют формальная внутренняя иерархия, четко выраженное постоянное членство и соответствующие документы (программа, устав и пр.).
1)Национально-освободительное восстание 1916 года в Казахстане.
2)Главными причинами восстания явились факторы социально-экономического и политического характера: усиление колониального гнета, изъятие земель, рост налогов и поборов, эксплуатация трудящихся, политика русификации, проводимая царизмом в отношении казахского и других коренных народов региона, резкое ухудшение положения широких масс в связи с войной.
Постепенно стихийное движение стало принимать организованный характер: появились его крупные очаги в Тургае и Семиречье во главе с признанными лидерами А. Имановым, А. Джангильдиным, Т. Бокиным, Б. Ашекеевым, У. Саурыковым, Ж. Мамбетовым и др.
Крупнейшими центрами восстания были Семиреченский и Тургайский очаги. В Семипалатинской области вооруженное сопротивление приняло массовый характер уже в июле — августе.