В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ibrohim0775
ibrohim0775
25.11.2020 06:51 •  История

Во для учащегося на закрепление изученной темы: Шаньюй
имел двух сыновей от разных жен. Чтобы сделать наследником младшего,
он решил пожертвовать старшим. Отправил его заложником в соседнее
государство, надеясь, что он погибнет. Модэ не погиб, а украл коня и
ускакал к своим. Отец дал ему отряд. Модэ начал обучать воинов и
приказывал стрелять куда летит его «свистулька». (Боевые стрелы
гуннов снабжались костяными шариками с отверстием-сотни свистящих
стрел наводили ужас на врагов и пугали их коней). Вскоре Модэ пустил
стрелу в своего коня. Тем, из его отряда, кто не стрелял приказал
отрубить голову. Вскоре он победил свою семью и стал шаньюем-главой
государства гуннов.
Азы работы. Найдите в тексте новые понятия.
Последние новости. Запишите новую информацию
Главная мудрость. Постарайтесь выразить главную мысль одной

Показать ответ
Ответ:
4ev43yi3
4ev43yi3
09.03.2020 20:56
Решения:
1. 1. Повышение зарплат.
2. Увеличение пенсий.
3. Денежная оплата труда.
4. Семичасовой рабочий день.
2. 1. Реабилитация жертв массовых репрессий.
2. Разоблачение культа личности.
3. Расстрелы мирных демонстраций в Новочеркасске.
3. 1. Депортация десятков народностей в Сибирь и в др. территории.
4. 1. Стремление Хрущева осчастливить народ. 
2. Принятие новой программы КПСС.
5. Если не ошибаюсь, то попытка противников Хрущева отстранить его от власти. (Молотов, Каганович, Маленков).
6. 1. Аресты за антисоветскую деятельность.
2. Гонения Пастернака и Солженицына, и др.
3. Установление свободы творчества социализма. 
7. Создание Варшавского договора 1955 г.
8. Карибский кризис 1962 года. => Заключение договора о запрещении ядерных испытаний. 
9.  1. Продажа техники колхозам.
2. Посевы кукурузы.
3. Импорт из-за заграницы.
4. Освоение целины. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kmatachp01gzm
kmatachp01gzm
08.01.2020 20:22
Итоги и значение: 1) Россия стала сильным европейским государством; 2) в большей части удалось преодолеть технико-экономическую отсталость страны; 3) однако основной отраслью хозяйства по-прежнему оставалось сельское хозяйство с рутинной техникой и крепостническими отношениями, что значительно задерживало рост производительных сил в России; 4) отсталость страны по-прежнему проявлялась и в структуре внешней торговли, так как главным предметом русского экспорта оставались не промышленные товары, а сельскохозяйственное сырье. В вывозе товара морским путем по-прежнему лидировали иностранные купцы; 5) малоразвитость станы проявлялась также в низком удельном весе городского населения; 6) несмотря на все негативные стороны, главным образом на то, что реформы проводились на крепостнической основе, преобразования Петра I дали большой толчок для социально-экономического развития страны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота