Изучая историю России на уроках истории в школе, не редко у учителей и учащихся возникает один вопрос: «Почему события внутренней и внешней политики русских правителей разбросаны по разным страницам, параграфам, или даже учебникам?» Когда ученики готовятся к урокам или к экзаменам начинают перелистывать кучу учебников. Как «ошалелый» смотришь и читаешь, то один учебник, то другой, чтобы найти или освежить в памяти все события и факты внутренней и внешней политики русских правителей, князей.
Исходя из этой проблемы, у меня возникла мысль, систематизировать и обобщить все эти события, чтоб и учителям, и тем более ученикам стало легче и проще прорабатывать данные вопросы при подготовке дома, при изучении темы и т.д. Открыл и посмотрел – вот князь, а вот его дела…
Изучая историю России на уроках истории в школе, не редко у учителей и учащихся возникает один вопрос: «Почему события внутренней и внешней политики русских правителей разбросаны по разным страницам, параграфам, или даже учебникам?» Когда ученики готовятся к урокам или к экзаменам начинают перелистывать кучу учебников. Как «ошалелый» смотришь и читаешь, то один учебник, то другой, чтобы найти или освежить в памяти все события и факты внутренней и внешней политики русских правителей, князей.
Исходя из этой проблемы, у меня возникла мысль, систематизировать и обобщить все эти события, чтоб и учителям, и тем более ученикам стало легче и проще прорабатывать данные вопросы при подготовке дома, при изучении темы и т.д. Открыл и посмотрел – вот князь, а вот его дела…