Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы «Испанцы выстроили кузницу; день и ночь горел в ней огонь, стучали молотки и десятки спин не разгибались над сверкающим потоком драгоценного металла... Сердца индейцев были переполнены ужасом и болью. Они бе- режно поднимали золотые вещи, удерживали их на мгновение в руках, точно впервые угадывая в них всю ценность величайшего ювелирного искусства, а потом злобно бросали на наковальню, и Молот расплющивал их... Атагуальпа не сводил глаз с груды золота. Он не слышал, как в кузницу вошли испанцы, он вздрогнул от резкого окрика: “Эй, рабы!... Пусть слитки будут равной вели- чины, чтобы легче было делить!.." Атагуальпа презирал в эту минуту бледнолицего вождя, унич- Тожившего столько прекрасного, чтобы перетащить за море куски ничтожного металла. Опустив глаза, он рассматривал пучок индей- ской ржи. Это красивое и легкое, как паутинка, украшение своего трона он сам заказывал, когда вступал во владение...» А. Алтаев, А. Феличе. ных ценностей инков»
Не следует скрывать тот факт, что в наше сегодняшнее время наша страна Россия находится далеко не в лидерах мировых топов.
Мы довольно низко располагаемся в различных рейтингах жизни, богатства, свободы слова и так далее.
Поэтому естественно и вполне понятно, что в наше время основной ориентир нашей страны направлен на то, чтобы стать в один ряд с лучшими странами мира, а также подняться в этих самых рейтингах жизни на огромное число пунктов.
Сделать это будет непросто, но если постараться, то все получится.
Основные черты развития восточного типа цивилизации в древности таковы:
1) отсутствие ценности личности, индивида на Востоке (не случайно одним из наиболее рас символов восточной культуры является изображение человека в лодке без весел, т.е. подчиняющегося "течению реки" - природе, государству) - раннее создание основ гражданского общества, предусматривающих право каждого участвовать в управлении, признание его личности, прав и свобод на Западе.
2) стабильность восточной цивилизации, чрезвычайно медленный темп изменений (новые культуры не разрушают старые, а вписываются и растворяются в них); воспроизводство и сохранение биологических и социальных устоев жизни, верность традициям (недаром восточные цивилизации часто называют "традиционными обществами") -динамичный характер развития общества в цивилизации западной;
3) общественная собственность в восточном государстве на средства производства, землю и воду, признание за частным лицом лишь прав владельца; отсутствие на Востоке хозяйственной самостоятельности частных лиц, бюрократический контроль - преобладание в античном государстве частнособственнических интересов, ранняя ориентация на рынок;
4) абсолютное преобладание государства над обществом, регулирование всего многообразия человеческих отношений (на Востоке) -незначительное вмешательство государства в частную жизнь граждан (на Западе);
5) регулирующая роль религии, совокупности морально-этических принципов в обществе восточном - подчеркнутое уважение в обществе западном к законам, в рамках которых действуют ремесло и торговля;
6) деспотизм как общая линия социально-политического развития восточных цивилизаций - и появление на Западе первого в истории образца народовластия, демократии (хотя и ограниченной). Данное противоречие представляет особый интерес в наше время.
Не следует скрывать тот факт, что в наше сегодняшнее время наша страна Россия находится далеко не в лидерах мировых топов.
Мы довольно низко располагаемся в различных рейтингах жизни, богатства, свободы слова и так далее.
Поэтому естественно и вполне понятно, что в наше время основной ориентир нашей страны направлен на то, чтобы стать в один ряд с лучшими странами мира, а также подняться в этих самых рейтингах жизни на огромное число пунктов.
Сделать это будет непросто, но если постараться, то все получится.
Объяснение:
Вот можно и 5 звёзд:)
чиновники
Объяснение:
Основные черты развития восточного типа цивилизации в древности таковы:
1) отсутствие ценности личности, индивида на Востоке (не случайно одним из наиболее рас символов восточной культуры является изображение человека в лодке без весел, т.е. подчиняющегося "течению реки" - природе, государству) - раннее создание основ гражданского общества, предусматривающих право каждого участвовать в управлении, признание его личности, прав и свобод на Западе.
2) стабильность восточной цивилизации, чрезвычайно медленный темп изменений (новые культуры не разрушают старые, а вписываются и растворяются в них); воспроизводство и сохранение биологических и социальных устоев жизни, верность традициям (недаром восточные цивилизации часто называют "традиционными обществами") -динамичный характер развития общества в цивилизации западной;
3) общественная собственность в восточном государстве на средства производства, землю и воду, признание за частным лицом лишь прав владельца; отсутствие на Востоке хозяйственной самостоятельности частных лиц, бюрократический контроль - преобладание в античном государстве частнособственнических интересов, ранняя ориентация на рынок;
4) абсолютное преобладание государства над обществом, регулирование всего многообразия человеческих отношений (на Востоке) -незначительное вмешательство государства в частную жизнь граждан (на Западе);
5) регулирующая роль религии, совокупности морально-этических принципов в обществе восточном - подчеркнутое уважение в обществе западном к законам, в рамках которых действуют ремесло и торговля;
6) деспотизм как общая линия социально-политического развития восточных цивилизаций - и появление на Западе первого в истории образца народовластия, демократии (хотя и ограниченной). Данное противоречие представляет особый интерес в наше время.