Термин "Новое время " появился в середине ХVI века и продолжался до начала XIX века(с открытия Америки Колумбом и до Первой мировой войны). Появился термин в Эпоху Возрождения,европейские гуманисты раздели историю на древнюю,среднюю и новую.Новизна заключалась в светском расцвете науки и культуры.Расцвет в период Ренессанса был духовно-культурным,но не социальным или экономическим.В Новое время сложилась общеевропейская и мировая международная система отношений.Сам период довольно противоречив:наряду с развитием капиталистических отношений и генезисом,и как следствие этого, промышленного переворота,обеспечившего переход в индустриальное общество,присутствовала "охота на ведьм".Инквизиция соседствовала с заложением основ в точных,гуманитарных и естественных науках,открытием новых континентов и земель,расцветами и кризисами монархий,появлением демократии и парламентской формы правления.
1.Екатерина II Алексеевна Великая - императрица Всероссийская с 1762 по 1796 год.
Екатерининская эпоха ознаменовалась максимальным закрепощением крестьян и всесторонним расширением привилегий дворянства.
При Екатерине Великой границы Российской империи были значительно раздвинуты на запад (разделы Речи Посполитой) и на юг (присоединение Новороссии, Крыма, отчасти Кавказа).
В культурном отношении Россия окончательно вошла в число великих европейских держав, чему немало сама императрица, увлекавшаяся литературной деятельностью, собиравшая шедевры живописии состоявшая в переписке с французскими просветителями.
В целом политика Екатерины и её реформы вписываются в русло просвещённого абсолютизма XVIII века.
Екатерина Вторая была образованной женщиной, но пропаганда была основным смыслом всего её царствования. Однако, несмотря на множество скандалов и фаворитизм, она отдавала должное внимание образованию. И, вероятно, поэтому достигла подобных результатов.
2.Кратко В концепции просвещённого абсолютизма, главной идеей является понимание монарха (царя, императора) собственной ответственности за всех подданных, без исключения для каких-то сословий или классов. Подданные же, в свою очередь, должны оценить такое поведение государя и всячески его начинаниям.
Появился термин в Эпоху Возрождения,европейские гуманисты раздели историю на древнюю,среднюю и новую.Новизна заключалась в светском расцвете науки и культуры.Расцвет в период Ренессанса был духовно-культурным,но не социальным или экономическим.В Новое время сложилась общеевропейская и мировая международная система отношений.Сам период довольно противоречив:наряду с развитием капиталистических отношений и генезисом,и как следствие этого, промышленного переворота,обеспечившего переход в индустриальное общество,присутствовала "охота на ведьм".Инквизиция соседствовала с заложением основ в точных,гуманитарных и естественных науках,открытием новых континентов и земель,расцветами и кризисами монархий,появлением демократии и парламентской формы правления.
1.Екатерина II Алексеевна Великая - императрица Всероссийская с 1762 по 1796 год.
Екатерининская эпоха ознаменовалась максимальным закрепощением крестьян и всесторонним расширением привилегий дворянства.
При Екатерине Великой границы Российской империи были значительно раздвинуты на запад (разделы Речи Посполитой) и на юг (присоединение Новороссии, Крыма, отчасти Кавказа).
В культурном отношении Россия окончательно вошла в число великих европейских держав, чему немало сама императрица, увлекавшаяся литературной деятельностью, собиравшая шедевры живописии состоявшая в переписке с французскими просветителями.
В целом политика Екатерины и её реформы вписываются в русло просвещённого абсолютизма XVIII века.
Екатерина Вторая была образованной женщиной, но пропаганда была основным смыслом всего её царствования. Однако, несмотря на множество скандалов и фаворитизм, она отдавала должное внимание образованию. И, вероятно, поэтому достигла подобных результатов.
2.Кратко В концепции просвещённого абсолютизма, главной идеей является понимание монарха (царя, императора) собственной ответственности за всех подданных, без исключения для каких-то сословий или классов. Подданные же, в свою очередь, должны оценить такое поведение государя и всячески его начинаниям.
Объяснение: