коротко:Впервые заключён в 197 году до н. э. с хуннским шаньюем Модэ. Суть договора состояла в том, что китайская принцесса выходила замуж за варварского владыку и император каждый год отправлял определённое количество «подарков» родственникам-варварам, а варвары обязывались не совершать набеги на Китай.
не коротко:Договор Мира и Родства (кит. упр. 和親, пиньинь heqin, палл. хэцинь) — форма договора, которую китайцы использовали для заключения мира с «варварскими» народами. Впервые заключён в 197 году до н. э. с хуннским шаньюем Модэ. Суть договора состояла в том, что китайская принцесса выходила замуж за варварского владыку и император каждый год отправлял определённое количество «подарков» родственникам-варварам, а варвары обязывались не совершать набеги на Китай. Китайцы считали такой договор унизительным для своей империи и заключали его, только когда не имели сил, чтобы победить варваров.
Суть её если описывать в пару предложениях состоит в двух положениях 1)Эпоха династии Антонинов(2 век нашей эры) проводил политико-экономическую политику опираясь на литургию и городскую среду(местных богачей и интеллигенцию).Это вызвала кратковременный скачок экономики,но в долго отношении(3 век отразилось) привело к спаду экономики при следущей династии.Это объесняет финансово-экономический кризис. 2)Новая династия Северы между Антонинами и "солдатскими императорами". Но попала в этот капкан экономический. Одновременно Северы проводили политику и социальную для подрыва того слоя на котором опирался Антонины(городской плебс).Что бы сломать сопротивленния.Они сделали упор на армейский слой и крестьянство,из которого они стали формировать армию.Это вызвало политико-социальный кризис. Пару восстаний и появление новых претендентов на престол из армейской среды и вызвал приход солдатских императоров. Литургия это взаимотношения между государством и частным капиталом..Когда обязательство по управлению провинцией государство передает частным лицам.Римляни её позаимствовали в Египте.
коротко:Впервые заключён в 197 году до н. э. с хуннским шаньюем Модэ. Суть договора состояла в том, что китайская принцесса выходила замуж за варварского владыку и император каждый год отправлял определённое количество «подарков» родственникам-варварам, а варвары обязывались не совершать набеги на Китай.
не коротко:Договор Мира и Родства (кит. упр. 和親, пиньинь heqin, палл. хэцинь) — форма договора, которую китайцы использовали для заключения мира с «варварскими» народами. Впервые заключён в 197 году до н. э. с хуннским шаньюем Модэ. Суть договора состояла в том, что китайская принцесса выходила замуж за варварского владыку и император каждый год отправлял определённое количество «подарков» родственникам-варварам, а варвары обязывались не совершать набеги на Китай. Китайцы считали такой договор унизительным для своей империи и заключали его, только когда не имели сил, чтобы победить варваров.
Суть её если описывать в пару предложениях состоит в двух положениях
1)Эпоха династии Антонинов(2 век нашей эры) проводил политико-экономическую политику опираясь на литургию и городскую среду(местных богачей и интеллигенцию).Это вызвала кратковременный скачок экономики,но в долго отношении(3 век отразилось) привело к спаду экономики при следущей династии.Это объесняет финансово-экономический кризис.
2)Новая династия Северы между Антонинами и "солдатскими императорами". Но попала в этот капкан экономический. Одновременно Северы проводили политику и социальную для подрыва того слоя на котором опирался Антонины(городской плебс).Что бы сломать сопротивленния.Они сделали упор на армейский слой и крестьянство,из которого они стали формировать армию.Это вызвало политико-социальный кризис.
Пару восстаний и появление новых претендентов на престол из армейской среды и вызвал приход солдатских императоров.
Литургия это взаимотношения между государством и частным капиталом..Когда обязательство по управлению провинцией государство передает частным лицам.Римляни её позаимствовали в Египте.