В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Доо43
Доо43
12.05.2020 10:29 •  История

Визначити особливості прояву гуманізму у творчості еразма ​

Показать ответ
Ответ:
taroslav
taroslav
28.05.2023 20:40

Женское образование в России появилось давно – еще в Древней Руси.  

Например, в Древней Руси появилось первое женское училище в Киеве. Училище было основано при Андреевском монастыре, а инициатором появления училища была Анна Всеволодовна. Случилось это в 1068 году. От древнего училища в Суздале до указа Петра много времени, но он был первым императором (царем тоже), который в 1724 году предписал монахиням обучать грамоте и рукоделью девочек, у которых не было родителей, то есть сирот.  

Затем женское образование в России получило новый этап развития – были построены акушерские школы, в которых работали приглашенные учителя и гувернантки. Еще одно нововведение в правление женщин – Екатерина 2 учредила Воспитательное общество благородных девиц, которое также называлось Смольным институтом.  А еще через год – в 1765 году – открылось Мещанское училище. То есть мы можем судить о том, что в 18 веке количество учебных заведений для женщин росло. В 19 веке при Александре 2 открылись женские школы в губернских городах, которые были похожи на гимназии. А в провинциях создавались училища с 6-летним курсом обучения и 2мя разрядами (то есть еще одним 3-летним курсов).  

Изменения были и в литературе. С 1857 года стал выходить петербургский журнал «Русский педагогический весник», который также занимался во женского образования. В 1858 году было открыто Мариинское женское училище – это было первой ступенью общественного женского образования.  

19 век вообще был веком открытий – с 1860 года женщины могли посещать лекции в университетах, а с 1869 года могли посещать первые высшие курсы специально для женщин.  

А что касается СССР, то женское образование и вовсе стало нормальным явлением. Было и среднее, и высшее образование, которое могли получить все сегменты общества без цензов. Женщины не только учились теперь, но и преподавали, и совершали открытия, летали в космос.  

В России немного другой феминизм и до современности традиционный уклад семьи не менялся. Например, в советское время женщина должна была получать образование, строить рельсы метро, заниматься домашним хозяйством и воспитывать детей. То есть функции, которые традиционно выполняла женщина, на мужчину не перешли. По крайней мере, этого не произошло повсеместно.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юли009
Юли009
28.05.2023 20:40

ответ:1  Николай правил в духе глубокого консерватизма. Он всячески подавлял малейшие проявления свободомыслия и вольнодумства

2 К середине XVII в. социально-экономические и технологические показатели Запада и Востока приблизительно выровнялись. Запад переживал начавшуюся в XVI в. духовную и экономическую трансформацию и смог к этому времени сравнять образовавшийся в период раннего средневековья огромный свой разрыв с Востоком (который был в пользу последнего), в том числе и на уровне среднего подушевого дохода

3  Сущность восточного во в первой половине XIX века заключалась в обострении противоречий между ведущими европейскими державами за влияние на Ближнем Востоке и Балканах.

4  Война шла за преобладающее влияние на Ближнем Востоке. Россия стремилась поставить под свой контроль черноморские проливы и укрепить свои позиции на Балканах. Англия, Франция и примкнувшая к ним Сардиния в своих интересах добивались вытеснения России с берегов Чёрного моря и превращения Турции в полуколонию зап. -европ. капитала. Поводом для войны послужил отказ Турции признать Николая 1-го покровителем православного населения Турецкой империи.

5  Крымская война проходила в период с 1853 по 1856 годы. По сути, это был конфликт между Россией и антироссийской коалицией, которая состояла из Османской империи, Франции, Сардинии, Англии.  

У всех были свои «державные» причины участвовать в войне.

Например, причины были такими:

• Россия все еще пытается вернуть утраченные проливы в Черном море

• Османская империя все еще питает надежды вернуть утраченные в веке территории  

• Англия (как и Франция) мечтают помешать России достигнуть гегемонии на Ближнем Востоке

• Кому будут принадлежать святые места в Вифлееме и Иерусалиме так и не было решено

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота