В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nasty3yatskova
nasty3yatskova
15.06.2021 20:21 •  История

ВИКОНАТИ ПРАКТИЧНУ (ВИБРАТИ ОДНОГО З ДІЯЧІВ) ЗА ПЛАНОМ (Джузеппе Гарібальді, Камілло Кавура, , Авраама Лінкольна) Iсторичний портрет 1. Як відбулося становлення особистості iсторичного діяча? Де і коли він народився?? В яких умовах жив, зростав, 2. Особисті якості й риси характеру. Які риси характеру й особисті якості були притаманні історичному діячу? Як особисті якості впливали на його діяльність? 3. Діяльність iсторичної постаті. Охарактеризуйте основні справи його життя. Які успіхи й невдачі були в його справах? Хто був його друзями, а хто — ворогами, чому? Якими були наслідки його діяльності: для сучасників, для нащадків? 4. Яке ваше особисте ставлення до iсторичного діяча? Свою позицію обгрунтуйте. виховувався?

Показать ответ
Ответ:
Аллюрорка
Аллюрорка
05.06.2020 16:23
Полное окружение города фашистами было завершено 8 сентября 1941 года.

В осаждённом городе проживало более 3 миллионов человек. Город стал городом-фронтом. 

В некоторых местах фронт проходил буквально у самой его черты. Город подвергался постоянным вражеским авианалётам, артиллерийским обстрелам. Рабочим на заводских окраинах приходилось бросать работу у станков и тут же браться за оружие, оборонять город. По улицам было опасно ходить, до сих пор в память о тех днях сохранены таблички: «Эта часть улицы особенно опасна во время артобстрела!». 
Цель гитлеровцев была – снести город с лица земли, и они окружили его со всех сторон кольцом. Изолированные от внешнего мира жители героического города, от своей сражающейся страны, в сочетании с холодом и голодом, изнурительными бомбёжками и артобстрелами, фашисты забрасывали 

ленинградцев с воздуха провокационными листовками: «Доедайте бобы, готовьте гробы!», «Москва сдалась!», «Сдавайтесь, город сдан!», фашисты хвастались: «Ленинград мы не штурмуем сейчас сознательно. Ленинград выжрет сам себя».

И люди стали умирать…. На домах появились объявления: «Продаю гроб». А потом уже и они исчезли. 

Было так много мёртвых, что пришлось создавать специальные учреждения по их уборке. Люди на машинах собирали их по улицам, подъездам, квартирам, отвозили на кладбища и там. … Рыли не могилы, а траншеи метров в сто длиной! Туда закладывали тысячи трупов, зарывали тракторами, лопатами, как только могли. Трупы были разные: и дети, и старики, кто в сидячем положении, у кого руки, ноги раскинуты. Захоронение мёртвых было первоочередной задачей. С прекращением холодов могла начаться эпидемия, которая добила бы живых.
0,0(0 оценок)
Ответ:
19nadoeloikat1niki
19nadoeloikat1niki
13.09.2020 08:39

ОтвеВ целях укрепления самодержавия Алексей Михайлович должен был

прибегнуть к непопулярным мерам. Например, он поставил точку в деле закрепощения крестьян, лишив их права перехода к другому помещику, установив бе сыск беглых крепостных. В связи с этим усилился гнет

крестьян, ужесточились социальные конфликты, что стало одной из причин

Раскола.

Недовольство внутренней политикой усиливалось на фоне внешнеполитических событий. Так, население страны, уставшее от переизбытка войн

за предшествующее столетие, не приветствовало вступление России в войну

с Речью Посполитой в 1654 г., которая растянулась на целых тринадцать летт:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота