В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nekomimi11
Nekomimi11
08.06.2021 06:56 •  История

Виберіть правильну відповідь 1.Наддніпрянською Україною називали:

А)Галичину, Буковину, Закарпаття; Б)Слобожанщину і Лівобережжя; В)Слобожанщину, Лівобережжя, Правобережжя, Південь; Г) Галичину, Буковину, Лівобережжя.

2.Як називалася перша газета, що видавалася в Галичині українською мовою?

А) «Галицько-руська матиця»; Б) «Зоря Галицька»; В) «Русалка Дністрова»; Г) «Самостійна Україна».

3.Позначте, коли було скасовано кріпацтво у Наддніпрянщині:

А)1861р.; Б)1862р.; В)1863р.; Г)1864р.

ІІ рівень

1.Дайте визначення поняттю.

Монополія – це…

2.Встановіть послідовність подій, вказавши роки цих подій.

 Емський указ.

 «Весна народів»

 Вихід «Кобзаря»;

3.Упізнай особу за описом.

Видатний український письменник, громадський і політичний діяч, один із засновників РУРП, автор творів «Борислав сміється», «Захар Беркут»

ІІІ рівень

Заповніть пропуски у тексті.

Єдиною політичною партією, що стояла на позиціях самостійності України була ……. , яку очолював …… На західноукраїнських землях перша політична партія з’явилась у ….. і мала назву ….. Першою політичною партією у Наддніпрянщині стала …….., заснована у …..році.

2.Серед перелічених понять підкресліть ті, які стосуються Наддніпрянської України.

Хлопомани, греко-католицька церква, «будите лі», РУП, РУРП, громади.

ІV рівень

Проаналізуйте роль Харківського і Київського університетів як центрів українського національного відродження.

Показать ответ
Ответ:
тобик55555555
тобик55555555
02.08.2021 00:46
1. Разрешение выхода крестьян из общины с правом закрепления в частную собственность земельных наделов в форме хутора или отруба.
2. Передача крестьянскому банку казенных земель для продажи их нуждающемуся населению.
3. Широкое строительство сельских школ, вовлечение в систему образования огромных масс населения.

Итоги: к 1916 году из общины выделилось  27% крестьянских дворов. Рост с/х  производства и увеличение экспорта хлеба за границу.
Последствия: плюсы - ускорение расслоения крестьян, разрушение крестьянской общины; минусы - значительная часть крестьян не приняла реформы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kmatachp01gzm
kmatachp01gzm
08.01.2020 20:22
Итоги и значение: 1) Россия стала сильным европейским государством; 2) в большей части удалось преодолеть технико-экономическую отсталость страны; 3) однако основной отраслью хозяйства по-прежнему оставалось сельское хозяйство с рутинной техникой и крепостническими отношениями, что значительно задерживало рост производительных сил в России; 4) отсталость страны по-прежнему проявлялась и в структуре внешней торговли, так как главным предметом русского экспорта оставались не промышленные товары, а сельскохозяйственное сырье. В вывозе товара морским путем по-прежнему лидировали иностранные купцы; 5) малоразвитость станы проявлялась также в низком удельном весе городского населения; 6) несмотря на все негативные стороны, главным образом на то, что реформы проводились на крепостнической основе, преобразования Петра I дали большой толчок для социально-экономического развития страны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота