В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rzhanova00
rzhanova00
03.11.2021 11:21 •  История

Вэтом году мы начинаем знакомиться с событиями эпохи средних веков. рассмотрите внимательно предложенные рисунки. составьте рассказ на тему "средние века и о чём они нам расскажут"

2. проведите опрос на предложенную тему. результаты опроса необходимо оформить для представления в классе.

проведите опрос трёх человек (это могут быть учителя, ученики, родители, друзья) и выясните, какому взгляду на понятие «средние века» придерживаются они.

1 2 3 4 5

существует точка зрения, что средневековье – это время, которое не дало человечеству ничего. как вы относитесь к этому мнению? + - + - + - + - + -

какой самый главный аргумент вы бы в подтверждение своего ответа? (открытый ответ)

укажите три ассоциации, которые вызывает у вас эпоха средних веков. (открытый ответ)

3 выполните предложенные по ленте времени.

а. оформите ленту времени, где должно располагаться следующее:

• деление на нашу эру и период до нашей эры.

• временные рамки древней и средних веков (с указанием веков).

б. наполните ленту времени (период древней ), нанеся на нее наиболее важные, на ваш взгляд, события (постарайтесь ограничить себя тремя событиями на эпоху). на ленте должно быть указаны даты этих событий и название самого события (событие можно оформить иллюстрацией).

в. укажите на ленте времени событие, с которым связано начало средних веков, и событие, с которым связано завершение этой эпохи.

до понедельника

Показать ответ
Ответ:
nastyamal0101
nastyamal0101
23.05.2021 17:51
С представлениями древних о двойственной природе начала.

Из этой двойственности появляются двойные принципы: небеса и земля, день и ночь, мужской и женский.

Идея двойственности - очень старая идея, которая дошла до нас в различных мифах древних народов. Геб и Нут у египтян, Ки и Ан у шумеров, Пракрити и Пуруша у индийцев, Инь и Янь у китайцев, Ометикутль и Омесигуатль у ацтеков, Ахриман и Ормюзд у персов - все это названия богов или активных двойственных начал, взаимодействие которых, по мнению древних, приводит в движение мир. Эти дуальности (так мы для удобства будем называть стороны двойственности) вступают в союз, где их различия теряются, образуя целое, обладающее к движению, развитию. Так, Пракрити и Пуруша объединяются в Прадхане, Янь и Инь сливаются в Дао, Ахраман и Ормюзд соединяются в Митре, Ометеотль образует единое для Ометикутля и Омесигуатля.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TABLBC
TABLBC
04.05.2021 12:29
1)У Александра были либеральные взгляды и он не смог их воплотить в жизнь. А Николай 1 был приверженцем абсолютной монархии, он боялся повторения 25 декабря и ужесточил цензуру, короче был тираном, ведь незря же его назвали в народе "Николай Палкин"
2)«Жандарм Европы» - так стали называть Россию Николая 1 в 1850-е после её участия в подавлении революций 1848 - 1849 в Европе, в частности, революции в Венгрии. Также это прозвище закрепилось и за самим императором. Большая роль России в подавлении революций, а также их отражение в собственно российской внутренней политике того времени, заставляет обратить пристальное внимание на фигуру инициатора этой «всеевропейской жандармерии» - Николая 1.
3) Крымская война 1853-1856 гг. первоначально велась между Российской и Османской империями за господство на Ближнем Востоке. Накануне войны Николай I допустил три непоправимые ошибки: относительно Англии, Франции и Австрии. Николай I не принял в расчет ни больших торговых и финансовых интересов крупной французской буржуазии в Турции, ни выгодности для Наполеона III отвлечения внимания французских широких народных слоев от внутренних дел к внешней политике.
Первые удачи русских войск, а в особенности разгром турецкого флота в Синопе побудили вмешаться в войну Англию и Францию на стороне Османской Турции. В 1855 году к воюющей коалиции присоединилось Сардинское королевство. К союзникам готовы были примкнуть Швеция и Австрия, до этого связанная узами «Священного союза» с Россией. Военные действия велись в Балтийском море, на Камчатке, на Кавказе, в Дунайских княжествах. Основные действия развернулись в Крыму при обороне Севастополя от войск союзников.
В итоге, общими усилиями, объединенная коалиция смогла одержать победу в этой войне. Россия подписала Парижский мир с унизительными и невыгодными условиями.
Среди главных причин поражения России можно назвать три группы факторов: политические, технические и социально-экономические.
Международный престиж российской державы был подорван. Война явилась сильнейшим толчком к обострению социального кризиса внутри страны развитию массовых крестьянских выступлений, ускорила падение крепостного права и проведение буржуазных реформ.
Создавшаяся после Крымской войны «Крымская система» (англо-австро-французский блок) стремилась поддерживать международную изоляцию России, поэтому в первую очередь необходимо было выйти из этой изоляции. Искусство русской дипломатии (в данном случае ее министра иностранных дел Горчакова) заключалось в том, что она весьма умело использовала менявшуюся международную обстановку и противоречия между участниками антирусского блока - Францией, Англией и Австрией.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота