Суть в том, что, во-первых, он из регионального превращён в мировой, во-вторых, в том, что эта суть перевёрнута на 180 градусов. Из регионального он превращён в мировой усилиями мусульманского мира при поддержке почти всего христианского мира и, что на первый взгляд кажется удивительным, значительной части еврейского народа. Перевёрнутость конфликта в том, что речь идёт не о том, что надо евреям, а о том, что надо палестинским арабам. О том, что надо арабам я говорить не буду, скажу, что надо евреям. Евреям надо, чтобы у еврейского народа было своё государство с такой территорией, на которой могут нормально жить 20 миллионов евреев. Такая территория у евреев есть! Это их собственная земля, отвоёванная евреями в ходе кровопролитных войн с арабскими захватчиками. Проблема в том, что на этой земле, с самих евреев, из 0,6 миллиона арабов стало более 5 миллионов. Проблема в том, что эти арабы должны жить на территории, украденной у евреев и названной Иорданией. Но переименовать её в Палестину и жить в ней они не хотят, и их поддерживает почти вся мировая общественность, включая значительную часть евреев. Абсолютно все политики, включая израильских, в том числе и таких, как А.Либерман, об этой сути конфликта не говорят. Но заговорить придётся, ибо, что стоит 1,5 миллионам арабов, живущих в пределах так называемой «зелёной черты» превратиться в 3-4 миллиона? Ничего, никаких особых усилий для этого им прилагать не надо, нужно только время – примерно 15 лет. Это время им дают евреи и вся мировая общественность. Если евреи не очнутся, не заявят открыто на всех уровнях, форумах, встречах, беседах, во всех средствах массовой информации о своих требованиях, не включат их в программы израильских партий и политических движений, то конфликт обострится до предела, и выход из него предугадать трудно.
Суть в том, что, во-первых, он из регионального превращён в мировой, во-вторых, в том, что эта суть перевёрнута на 180 градусов. Из регионального он превращён в мировой усилиями мусульманского мира при поддержке почти всего христианского мира и, что на первый взгляд кажется удивительным, значительной части еврейского народа. Перевёрнутость конфликта в том, что речь идёт не о том, что надо евреям, а о том, что надо палестинским арабам.
Из регионального он превращён в мировой усилиями мусульманского мира при поддержке почти всего христианского мира и, что на первый взгляд кажется удивительным, значительной части еврейского народа.
Перевёрнутость конфликта в том, что речь идёт не о том, что надо евреям, а о том, что надо палестинским арабам.