Отсюда и перед преподавателями, и в первую очередь, перед студентами, стоит серьезная во всем своем немалом объеме двуединая задача:
нужно обязательно опереться на все научное обилие, многообразие теоретических исследований, сделавших своим основным предметом мировую культуру ХХ столетия, в том числе и проблемы ее кризисных проявлений;
последовать мудрому совету К.Юнга – внимательно наблюдать за всем, что происходит вокруг нас, вместе с нами, независимо от того, соответствует ли это чьим-то заранее сформировавшимся взглядам и идейным пристрастиям. И тогда наше субъективное по природе восприятие и индивидуальное мышление смогут достаточно адекватно и объективно охватить все сложное многообразие, все коллизии и противоречия феномена под названием "КУЛЬТУРА ХХ СТОЛЕТИЯ".
Отсюда и перед преподавателями, и в первую очередь, перед студентами, стоит серьезная во всем своем немалом объеме двуединая задача:
нужно обязательно опереться на все научное обилие, многообразие теоретических исследований, сделавших своим основным предметом мировую культуру ХХ столетия, в том числе и проблемы ее кризисных проявлений;
последовать мудрому совету К.Юнга – внимательно наблюдать за всем, что происходит вокруг нас, вместе с нами, независимо от того, соответствует ли это чьим-то заранее сформировавшимся взглядам и идейным пристрастиям. И тогда наше субъективное по природе восприятие и индивидуальное мышление смогут достаточно адекватно и объективно охватить все сложное многообразие, все коллизии и противоречия феномена под названием "КУЛЬТУРА ХХ СТОЛЕТИЯ".