Троянская война - конфликт бронзового века между королевствами Трои и Микенской Греции, который охватывает историю и мифологию древней Греции и вдохновила величайших писателей древности, от Гомера, Геродота и Софокла до Виджила.
Согласно классическим источникам, война началась после похищения (или побега) королева Елены Спарты троянца Парисом.
Война всколыхнула воображение древних греков больше, чем любое другое событие в их истории и была отмечена в Илиаде и Одисее Гомера, а также ряд других ранних работ в настоящее время утрачено, и часто предоставивший материал для больших драматургов классический век.
Последовавшая война длилась 10 лет, и наконец закончилась, когда греки притворились, что отступают, оставив за собой большого деревянного коня с рейдерской группой, скрытой внутри. Когда троянцы привели коня в свой город, скрытые греки открыли ворота своим товарищам, которые затем уволили Трою, убили ее мужчин и унесли ее женщин. Эта версия была записана столетия спустя; степень, в которой он отражает реальные исторические события, неизвестна.
После троянского поражения греческие герои медленно шли до-мой. Одиссею потребовалось 10 лет, чтобы совершить трудную и часто прерываемую поездку домой на Итаку, рассказанную в «Одиссее». Елена, чьи два последовательных мужа-трояна были убиты во время войны, вернулась в Спарту.
Джон Локк.Одной из важнейших теорий Джона Локка стала «теория разделения властей» на законодательную, исполнительную и федеративную. Законодательная должна стать верховной властью в обществе и заниматься разработкой законов. Исполнительная власть контролирует исполнение принятых законов. А федеративная руководит безопасностью и интересами общества. При условии существования принципа разделения властей, можно было сохранить короля. Локк является автором «теории естественных прав человека». Согласно ей у каждого человека есть неотъемлемые права, отобрать которые никто не может. Это право на жизнь, на собственность и на свободу. И если правительство попытается лишить человека естественных прав, общество обязано свергнуть такое правительство. Также Джон Локк разработал свой метод воспитания детей. Он ввел понятие «Та́була ра́са». Ребенок является «чистой доской», содержание которой заполняют опыт и чувства. Целью воспитания он видел становление настоящего предприимчивого джентльмена, главными чертами которого являются стойкий характер, воля и дисциплина.
Монтескьё.
Монтескьё завершил разработку идеи разделения властей. Согласно ему должно существовать три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. Законодательная власть может быть передана в руки феодалов и буржуазии, которые войдут в состав двухпалатного парламента. Исполнительная власть останется у дворянства, которое составляет королевское правительство. Однако они обязаны отчитываться перед парламентом в своих действиях. Судебную власть должны осуществлять лица, выбранные из народа на неопределенное время. При рассмотрении какого-либо дела, судьи должны быть одного социального положения с подсудимым, чтобы лучше оценить его поступки.
Монтескьё считал, что свободу человека можно ограничить только разумными законами. Он разработал теорию о том, что влияет на создание законов.
Вольтер. Он был сторонником идеи о невозможности равенства в обществе. По мнению Вольтера, общество всегда будет разделено на два класса: богатых и образованных людей и тех, кто, не имея своей собственности, работает на первых или их развлекает.Он отрицал понятие церкви, принадлежность к какой-либо религии. Однако верил в существование некоего божества, которое создало мир и руководит им. Такое мировоззрение называется деи́зм.Вольтер был сторонником идеи Просвещенного абсолютизма, правления монарха, готового к переменам и союзу с философами.
Жан-Жак Руссо. Отрицал реллигию, считая, что люди должны жить, основываясь на природных инстинктах, а не по предписанию Библии.Источник проблемы он видел в существовании частной собственности, именно с ее появлением началась борьба между богатыми и бедными.Философ разработал идею «государства общественного договора», граждане которого согласились жить по определенным ими правилам. Руссо отвергал идею парламента и выступал за непосредственное правление народа.
Адам Смит.Смит считал, что богатство общества не в деньгах, а в труде. Только благодаря ему развиваются капиталистические отношения. Также он выступал против торговых монополий, цеховой системы, которые ограничивают производство и развитие торговли.
Троянская война - конфликт бронзового века между королевствами Трои и Микенской Греции, который охватывает историю и мифологию древней Греции и вдохновила величайших писателей древности, от Гомера, Геродота и Софокла до Виджила.
Согласно классическим источникам, война началась после похищения (или побега) королева Елены Спарты троянца Парисом.
Война всколыхнула воображение древних греков больше, чем любое другое событие в их истории и была отмечена в Илиаде и Одисее Гомера, а также ряд других ранних работ в настоящее время утрачено, и часто предоставивший материал для больших драматургов классический век.
Последовавшая война длилась 10 лет, и наконец закончилась, когда греки притворились, что отступают, оставив за собой большого деревянного коня с рейдерской группой, скрытой внутри. Когда троянцы привели коня в свой город, скрытые греки открыли ворота своим товарищам, которые затем уволили Трою, убили ее мужчин и унесли ее женщин. Эта версия была записана столетия спустя; степень, в которой он отражает реальные исторические события, неизвестна.
После троянского поражения греческие герои медленно шли до-мой. Одиссею потребовалось 10 лет, чтобы совершить трудную и часто прерываемую поездку домой на Итаку, рассказанную в «Одиссее». Елена, чьи два последовательных мужа-трояна были убиты во время войны, вернулась в Спарту.
Локк является автором «теории естественных прав человека». Согласно ей у каждого человека есть неотъемлемые права, отобрать которые никто не может. Это право на жизнь, на собственность и на свободу. И если правительство попытается лишить человека естественных прав, общество обязано свергнуть такое правительство.
Также Джон Локк разработал свой метод воспитания детей. Он ввел понятие «Та́була ра́са». Ребенок является «чистой доской», содержание которой заполняют опыт и чувства. Целью воспитания он видел становление настоящего предприимчивого джентльмена, главными чертами которого являются стойкий характер, воля и дисциплина.
Монтескьё.
Монтескьё завершил разработку идеи разделения властей. Согласно ему должно существовать три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. Законодательная власть может быть передана в руки феодалов и буржуазии, которые войдут в состав двухпалатного парламента. Исполнительная власть останется у дворянства, которое составляет королевское правительство. Однако они обязаны отчитываться перед парламентом в своих действиях. Судебную власть должны осуществлять лица, выбранные из народа на неопределенное время. При рассмотрении какого-либо дела, судьи должны быть одного социального положения с подсудимым, чтобы лучше оценить его поступки.
Монтескьё считал, что свободу человека можно ограничить только разумными законами. Он разработал теорию о том, что влияет на создание законов.
Вольтер. Он был сторонником идеи о невозможности равенства в обществе. По мнению Вольтера, общество всегда будет разделено на два класса: богатых и образованных людей и тех, кто, не имея своей собственности, работает на первых или их развлекает.Он отрицал понятие церкви, принадлежность к какой-либо религии. Однако верил в существование некоего божества, которое создало мир и руководит им. Такое мировоззрение называется деи́зм.Вольтер был сторонником идеи Просвещенного абсолютизма, правления монарха, готового к переменам и союзу с философами.
Жан-Жак Руссо. Отрицал реллигию, считая, что люди должны жить, основываясь на природных инстинктах, а не по предписанию Библии.Источник проблемы он видел в существовании частной собственности, именно с ее появлением началась борьба между богатыми и бедными.Философ разработал идею «государства общественного договора», граждане которого согласились жить по определенным ими правилам. Руссо отвергал идею парламента и выступал за непосредственное правление народа.
Адам Смит.Смит считал, что богатство общества не в деньгах, а в труде. Только благодаря ему развиваются капиталистические отношения. Также он выступал против торговых монополий, цеховой системы, которые ограничивают производство и развитие торговли.