"Когда отъезжал Святослав в свою любимую Болгарию, покидая навсегда Русскую Землю, то старшему из сыновей его, Ярополку, было не более 10 лет, а Олегу — около 9; несмотря однако ж на их малолетство, Святослав посадил княжить Ярополка в Киеве, а Олега — в Земле Древлянской, разумеется, под надзором воевод; не назначил никакого удела только самому младшему, Владимиру, как сыну рабыни. Новгородцы, узнавши, что Святослав назначил особого князя Древлянам, обиделись; они не хотели более повиноваться посадникам Святослава и прислали к нему своих старшин просить у него себе князя и при этом сказать ему, что если он не даст им кого-либо из своих сыновей, так они призовут к себе князя из-за моря. Ярополк и Олег, конечно, по наущению дядек своих воевод отказались ехать к новгородцам: не хотели променять тёплого, привольного юга на холодный болотистый север. Тогда новгородцы, по совету Добрыни, стали просить себе в князья Владимира, а Добрыня был ему родной дядя, брат его матери. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним Владимира, сказал: «Возьмите его, по вас и князь! » Новгородцы поблагодарили и с торжеством повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и дядя его Добры-ня и правил Новгородом, пока возмужал Влади-мир» . (Источник: «Повесть временных лет» — В. Е.). Воссев на киевский престол, он по ранее разработанному коварному плану начинает проявлять псевдоповышенное почтение к арийским богам: приказывает поставить ранее неизвестных нам идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. И в 988 году по приказу того же Владимира, который именовал себя не иначе как «каганом земли Русской» , идолов низвергли, а народ силой погнали в Днепр и другие реки, дабы приобщить к христианской интернационализации. Ярослав Мудрый продолжил уничтожение русской истории до принятия христианства на Руси и закрепил новую религию
Местные особенности в процессе феодализации в Галицко- Волынской земле предопределялись следующими моментами общественно-экономического и политического развития этой частій Руси.Одним из наиболее характерных моментов было раннее развитие в Галиции (по сравнению с другими землями) процесса разложения родо-племенных отношений и возникновения феодализма.С другой стороны, и дальнейшее развитие феодализма шло гораздо интенсивнее.Далее, в то время как южные земли приходили в упадок и теряли население, Галиция, подобно Северо-Восточной Руси, сделалась местом оживленной колонизации. Но судьба этих колонистов была иная. Здесь цриток колонистов оседал в уже сложившихся боярских сеньориях и, таким образом, усиливал экономическую и социальную базу местных бояр.Кроме того, необходимо отметить, что Галиция вошла позднее всех других земель в состав Киевского государства и позднее других получила особого князя (с 1097 г.) Таким образом, процесс феодализации в Галиции вначале протекал без влияния на него княжей организующей силы. Князья стали действовать в Галиции тогда, когда этот процесс определился.