В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KESALIVE
KESALIVE
17.09.2022 21:11 •  История

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного,
соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому
понятию.
1. Владение
2. Распоряжение
3. Творчество
4. Пользование
5. Наследование
6. Имущество
В2. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные
(записать цифры)
1- коммунальные 2- жилищные
1) Газоснабжение,
2) горячее водоответвление,
3) капитальный ремонт,
4) электроснабжение
5) содержание и ремонт жилья
6) предоставление жилья по договору найма
7) отопление
В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их
определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
1) акция А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над
затратами на их производство и реализацию
2) бюджет Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные
работником для практической деятельности
3) прибыль В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на
получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в
управлении
4) капитал Г) план доходов и расходов на определенный период
5) квалификация Д) имущество приносить доход
ответ:
В4. Установите соответствие между функциями государства и примерами их
проявления:
ПРИМЕРЫ ФУНКЦИИГОСУДАРСТВА
А. Защита конституционного строя. 1) внешние
Б. Организация таможенной службы. 2) внутренние
В. Международное сотрудничество.
Г. Социальное обеспечение по возрасту, инвалидности.
В5.Назовите слово,которое обобщает все приведенные слова.
а) Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.- ……………………
б) Гражданские, политические, экономические, социальные, культурные.- …….
В)убийство,грабеж,разбой, - …………………..
Часть 3 (С) Внимательно прочитайте фрагмент текста. Выполните задания С1 –
С4.
Человек, общество, природа
Отношение человека к природе постоянно менялось: восхищение и преклонение перед
природной стихией сменялось противодействием ей. Человек стремился подчинить
природу своей воле и, вторгаясь в природную среду, думал о том, как сделать свою жизнь
более комфортной. Взаимодействие с окружающей средой превращалось в
противодействие ей.
Современное общество называют обществом потребления, и именно оно несёт
ответственность за многие экологические преступления. Среди глобальных экологических
проблем можно отметить следующие:
—уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных;
— стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых;
1 2 3 4 5
—Мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и
перестает быть регулятором природных процессов;
—атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый
воздух становится дефицитом.
Какие же необходимы меры для решения глобальных экологических проблем? Прежде
всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с ней.
Для этого, в частности, необходим целый ряд мер по экологизации производства:
природосберегающие технологии, обязательная экологическая экспертиза новых
проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла.
Другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы,
является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно
энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее
значение.
Еще одним направлением в решении экологической проблемы и, может быть, в
перспективе — самым важным из всех, является формирование в обществе
экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над
которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Экологическое обучение и
воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и
проводиться с раннего детства.
По материалам журнала «Экология в школе»
С1 Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые
фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.​

Показать ответ
Ответ:
оркп
оркп
07.06.2021 16:08
123. Как в исторической науке принято называть реформы, проводимые Александром III?
b) Контрреформы

124. После какого события Николая II в народе начали называть «Кровавый»?
c) Ходынская трагедия

125. Назовите имя Первого Председателя Совета министров Российской империи (1905-1906 гг.)
c) Сергей Юльевич Витте

126. Когда произошло событие, получившее название «кровавое воскресенье»?
b) 9 января 1905 г

127. «Каждый день, что проходит, я благословляю Господа и благодарю его за то счастье, каким он меня наградил. Моя любовь и почитание к дорогой Аликс растёт постоянно» О ком пишет Николай II?
a) Александра Федоровна

128. В каком году началась русско-японская война?
c) 1904

129. Укажите две цели России в русско-японской войне.
b) Укрепить свои позиции на Дальнем Востоке;
c) Присоединить к России временно арендованный у Китая Ляодунский полуостров

130. У какого мыса погиб знаменитый русский бронепалубный крейсер 1-го ранга 1-й Тихоокеанской эскадры ВМФ России «Варяг»?
b) Мыс Чемульпо
0,0(0 оценок)
Ответ:
igcifxitsizoufzoyuc
igcifxitsizoufzoyuc
23.01.2022 10:18
В середине 1980-х годов в СССР наступил экономический кризис. Он выражался в падении темпов роста производства, снижении уровня жизни населения, усилении коррупции, развитии теневой экономики. Ухудшилась трудовая дисциплина, массовым стало неуважение к честному труду. 

Попытка партийного руководства сохранить власть путем "закручивания гаек", предпринятая Ю.В. Андроповым, оказалась безуспешной. Общество нуждалось в кардинальных переменах. 

Начало нового этапа в истории СССР, получившего название "перестройка", связано с именем М.С. Горбачева (с марта 1985 г. Генеральный секретарь ЦК КПСС). Главной задачей перестройки было остановить распад "системы" государственного социализма и обеспечить интересы его правящей элиты. 

В 1987 - 1988 гг. перестройка сводилась главным образом к "радикальной экономической реформе", затем в нее включили реформу политической системы и курс на "обновление" идеологии. 

Идея перевода централизованного, планово-государственного хозяйства на рыночную, товарно-денежную основу (в рамках социализма) стала стержнем концепции перестройки. Первыми шагами к рыночной экономике стали Закон о Государственном предприятии (1987), предоставивший значительные права предприятиями и трудовым коллективам, Закон о кооперации и Закон об индивидуальной трудовой деятельности (1989 г.), открывшие простор для коллективного и частного предпринимательства. 

Однако справиться с кризисом не удалось. Экономические реформы не давали желаемых результатов без обновления политической системы. Осознавая это, Горбачев и его сторонники решились на демократизацию политических структур. Решение о реформе политической системы СССР было принято на XIX конференции КПСС (летом 1988 г.). В качестве первоочередной задачи выдвигалось четкое разграничение функций партийных и советских органов, проведение демократических выборов народных депутатов, формирование новых органов власти. Был провозглашен курс на создание правового государства. 

После партконференции началось изменение структуры управления в СССР. В советскую систему были привнесены элементы парламентаризма и разделения властей. Учреждается новый высший орган законодательной власти - Съезд народных депутатов СССР. Из числа народных депутатов были сформированы постоянно действующие Верховные Советы. На I съезде Народных депутатов СССР (май - июнь 1989 года) М.С. Горбачев был избран главой государства - Председателем Верховного Совета СССР, а в марте 1990 г. Президентом СССР с правом издавать указы и постановления. 

Важнейшим инструментом демократизации стала гласность - объективное освещение всех сторон жизни общества. В процессе дальнейшей демократизации общественной жизни в стране из Конституции СССР была исключена 6-ая статья о руководящей роли КПСС, ликвидирована однопартийная система руководства страной, стали создаваться различные партии и общественные движения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота