V. Закріплення й систематизація вивченого матеріалу<br />Метод «Фронтальне опитування»<br />1. Як відбувалася і чим закінчилася Перша пунічна війна?<br />2. В ім'я чого воював Рим у 4 - середині 3 ст. до н. е.? Чому римляни перемагали в<br />цих війнах?<br />3. Які території Рим завоював у 2 ст. до н.е? Які провінції було утворено?<br />4. Витлумачте поняття: легіон, оптимати, популяри.<br />5. Як Рим став наймогутнішою морською державою Середземномор'я?<br />6. Що спонукало братів Гракхів здійснювати реформи?
- в первой должно быть то, о чём мы пишем (Например, Матушка)
- во второй 2 слова, описывающее предмет писания (Например, Родная, милая)
- в третьей 3 слова, на вопрос «Что делает» и тому подобных. (Например, Любит, ждёт, надеется)
- в четвёртой целое предложение открывающее суть того, что делает предмет о котором пишут (Например, Сидит и думает о своих сыновьях)
- в пятой, синоним к слову, о котором пишут (Например, Маменька)
Вот и получился у нас Сенкан со словом Матушка:
Матушка
Родная, милая
Любит, ждёт, надеется
Сидит и думает о своих сыновьях
Маменька
1. У римлян это кусок дерево, а в современном русском языке это слово означает свод законов
2. Коренной житель Древнего Рима
3. Этот город был взят и уничтожен в результате 3-й Пунической войны (149-146гг)
4. Этот главный древнегреческий бог соответствует древнеримскому богу Юпитеру
5. Официальный язык Древнего Рима
6. Согласно легенде она выкормила первого царя Рима и его брата
7. В нем проходили гладиаторские бои и другие увеселительные мероприятия
8. Богатые римляне отправляли своих детей учиться в эту страну, более бедные – нанимали учителей из этой страны
9. Этот император ввел високосный год
10. Первый царь Рима
1) Кодекс 2)Патриций 3)Корфаген 4)Зевс 5)Латынь 6)Волчица 7)Колизей 8)Греция 9)Юлий 10)Ромул