Элиты управлявшие страной (бояре) хотели поставить на трон своих ставленников. Для того, что б удержаться у власти. Претенденты были и из Польши, и из Швеции. В результате безвластия и борьбы за трон, в России началась война, вторглись иностранные принцы, со своими отрядами и желанием заполучить трон. Армия была небоеготова. многие воеводы стали бандитами и грабили народ, но многие не спешили опускаться и желали восстановления трона царя. Из-за чего стали присягать различным царям - Лжедмитриям и т. д. Крестьян - грабили и убивали. Ведь они и так были крепостными + ещё безвластие и безправие сделали из крестьян - фактически животных, которых убить мог любой. они тоже объединялись в отряды и бывало грабили своих же соседей. Многие бросали свои дома и прятались в лесах. средний класс - купцы. Не могли вести свои дела - т. к. сами являлись наиболее лакомым куском для грабителей. От чего и поддержали восстаниве Минина и Пожарского. Купцам - как представителямсреднего класса - крайне необходима предсказуемость и спокойствие.
Первые механические часы появились в Европе около 1275 г. , однако имя изобретателя нам не известно. Подвешенный на веревке груз вращал колесо, приводившее в действие механизм часов, который каждый час издавал звон. Вскоре у часов появились стрелки и циферблат.
Важная деталь часов - регулятор хода, устройство, ограничивающее скорость механизма за счет пошагового вращения зубчатого колеса. Регулятором хода управляет таймер, обеспечивающий нужную скорость хода часов.
Ход старинных механических часов регулировался "фолиотом" - балансиром, состоявшим из крепящейся на вертикальном стержне поперечины с противовесами на обоих концах. Балансир раскачивался взад-вперед, его колебания передавались на регулятор хода, и тот регулировал скорость вращения механизма.
Важная деталь часов - регулятор хода, устройство, ограничивающее скорость механизма за счет пошагового вращения зубчатого колеса. Регулятором хода управляет таймер, обеспечивающий нужную скорость хода часов.
Ход старинных механических часов регулировался "фолиотом" - балансиром, состоявшим из крепящейся на вертикальном стержне поперечины с противовесами на обоих концах. Балансир раскачивался взад-вперед, его колебания передавались на регулятор хода, и тот регулировал скорость вращения механизма.