В тексте 10 предложений, но только 5 из них правильных, а 5 содержат ошибку. Все, что нужно – писать номер предложения и ответ: 1 – если правильно, 0 – если это ошибка. Какой же был на самом деле император Нерон?! Не забываем про долги – всего должно быть 10 оценок, вместе с сегодняшней! § 55 В Риме при императоре Нероне «Правда-неправда» 1. Нерон считал себя великим поэтом и актером, в театре он читал свои стихи, выступал в ролях героев греческих трагедий. 2. Однажды, когда Нерон изображал Прометея, которого по ходу действия заковывали в цепи, стоявший в карауле новобранец бросился на сцену императора. 3. «По донесениям доносчиков, - писал знаменитый римский историк Цицерон людей немедленно осуждали на казнь, а знатных впоследствии настигала ненависть императора». 4. Крупный военачальник заснул в театре во время выступления Нерона и был сослан в дальний городок, где пребывал в безвестности и страхе за свою жизнь. 5. Часто по ночам Нерон выступал в роли главаря грабителей на улицах города. Император и его спутники нападали на возвращавшихся домой сенаторов, избивали их, отбирали деньги и драгоценности. 6. Римский философ Сенека был воспитателем юного Нерона. Когда император почувствовал вкус неограниченной власти над людьми, он по-прежнему считался со своим учителем и у него совета. 7. По римскому закону должны были лишить жизни всех рабов, находившихся в доме убитого господина, но Нерон пощадил ни в чем не повинных людей. 8. При Нероне страшное бедствие постигло Рим: наводнение поглотило большую часть города. 9. В конце правления Нерона против него вспыхнуло восстание в войсках, все покинули императора. 10. Последние слова Нерона были: «Какой великий артист погибает!»
Я попал в Египет, тоесть в Город Пирамид.Я был в обычной одежде-Джинсах и Футболке.И в Египте было очень красиво,Это город Пустыни и Город загадок.Когда я туда попал,Я оказался вблиз города Мемфиса.Я отправился к нему.Когда я дошёл до него.Я увидел Египтян и я хотел с ними заговорить,но не смог потому что они говорили на Древне-Египитском,А я на Русском языке!И вдруг я увидел мальчика,который был одет как я необычно,Но зато он меня понимал!И вот там было так жарко нам захотелось пить,и мы пошли в поиски Воды.И вот мы нашли воды.И вдруг нам встречалась женщина которая нам знаками объяснила.И она сказала что если мы ей она нам разрешит переночевать у неё,И вот мы ей и мы оказались у себя дома!
Да, Россия после Ивана Грозного стала многонациональным государством, так как присоединила Поволжье, Урал и Сибирь, а там жило множество народов - татары, башкиры, мордва, марийцы и другие. Татары, управлявшие ханствами в Поволжье, были завоеваны насильно, прочие народы, своей государственности не имевшие и остававшиеся родоплеменными, уже тяготели к России. Россия с уважением относилась к культуре других народов, народы, имевшие свою знать (например, татары с их князьями и мурзами) сохранили её, мусульманские народы сохранили свою веру, и Россия защищала свои границы от набегов других племён и народов, то есть они получили и безопасность.
В XVI веке в России появилось книгопечатание, стали печатать сначала религиозные книги (Апостол), и уже потом светские. Вообще, религиозная культура развивалась при поддержке государства, строились храмы, писались иконы. Единое централизованное государство образованию, распространению грамотности.
Светская литература в XVI веке в России развивалась медленно и тяжело, и причиной этому была государственная поддержка религиозной культуры. При поддержке государства церковь продолжала доминировать над культурой: строились храмы, писались иконы, издавались религиозные книги (Апостол) и своды книг (Минеи-четьи). Светская литература же подвергалась шельмованию, как "неполезная", "глумы и смехи". Однако это не касалось одной отрасли: политической и публицистической литературы, в том числе и не предназначенной для широкого распространения, такой, к примеру, как письма Ивана Грозного и князя Курбского. Создание централизованного государства означало расцвет политической и управленческой мысли.