В состав Византийской империи не входил(а): Выберите один ответ:
a. Малая Азия
b. Балканский полуостров
c. Италия
d. Египет
К научным достижениям Византии относится:
Выберите один ответ:
a. изобретение бумаги
b. изобретение компаса
c. догадка о шарообразности Земли
d. изобретение «греческого огня»
Верны ли следующие утверждения о Византии?
А) В отличие от стран Западной Европы, в средневековой Византии сохранялось единое государство с императорской властью.
Б) Византия не могла защищать свои границы от варваров и подвергалась постоянным завоевательным войнам.
Выберите один ответ:
a. оба суждения верны
b. оба суждения неверны
c. верно только А
d. верно только Б
Вопрос 9
К славянским государствам НЕ относились:
Выберите один ответ:
a. Великоморавская держава
b. Древнерусское и Чешское государства
c. Болгария и Польское государство
d. Священная Римская империя и Византия
Рыцари считали себя лучшими во всем: в общественном положении, в военном искусстве, в правах, в манерах и даже в любви. На весь остальной мир они взирали с крайним пренебрежением, считая горожан и крестьян "неотесанными мужланами". И даже священников они считали людьми, лишенными "благородных манер". Мир, в их понимании, вечен и неизменен, а в нем вечно и неизменно господство рыцарского сословия. Красиво и нравственно только то, что относится к жизни и деятельности рыцарей, все остальное - безобразно и аморально.
Объяснение:
1920 – 22 жылы Орынборда халық ағарту комиссариатында инструктор, кеңестік партия мектебінде оқытушы болды. Осы кезеңде ол көптеген ғылыми мақалалар жазды.
1922 – 26 жылы Қазақ халық ағарту комиссариатының академиясының орталығында қызметкер, Қырғыз (қазақ) халыққа білім беру институтында (КИНО) оқытушы болып, саяси-әлеуметтік, оқу-ағарту және тіл білімі мәселелеріне арнап көптеген мақалалар жазды. Қазақ тілінде физика, геометрия оқулықтарын жазып, математикалық терминдерді қалыптастыруға зор үлес қосты.