В середине XIX века этот город по площади был самым
крупным городом в губернии, создавая тем самым интересный прецедент, так как
по численности населения он занимал восьмое место среди уездных городов
губернии. Таким образом, плотность населения в этом городе была очень низкой:
1,3 человека на одну кв. десятину.
В наши дни город находится в одном из районов Рязанской области. Не
являясь административным центром, город, тем не менее, знаменит благодаря
продукции приборостроительного завода, находящегося в нем.
Мое отношение к законам в древнем мире или законам Хаммурапи. Один из первых законов Хаммурапи: «Обвиняемого вели к реке и заставляли погрузиться в воду. Если он тонул – значит, бог реки забрал его к себе как виноватого. Если же ему удавалось выплыть, то он чист перед богами и не виновен». По-моему это не совсем честно, ведь человек, может быть, не умеет плавать, тогда виновен он или нет, определяет не бог или судьи, а просто умение человека.
«В древней Вавилонии преступников заставляли испытать то же самое, что они причиняли своей жертве». Мое отношение к этому закону справедливо по отношению к преступнику, как говориться «око за око, зуб за зуб».
Следующий закон: «Если раб оскорблял свободного человека, то по закону Хаммурапи ему отрезали ухо». Мне кажется это слишком жестокое наказание за оскорбление.
Во время правления Хаммурапи были законы о богачах и бедняках. Их было несколько: «В случае не уплаты долга богач требовал: «Отдавай сына, дочь или жену. Они будут работать у меня в доме как рабы»». Но Хаммурапи повелевает: «Работать на хозяина он должен лишь три года, а потом его следует отпустить на свободу». Отношение к этому закону как у царя Хаммурапи. «Он защищал своих подданных от обращения в рабство».
Соответственно выделяют господствующую (официальную) и оппозиционную разновидности политической культуры, общую и региональные субкультуры, политическую культуру общества, класса, социальной группы, лидера, рядового гражданина, члена общества.