В приведенной ниже таблице отметьте свой вариант ответа «+» напротив каждог
утверждения.
Ne
Верно
Неверно
Утверждения
1.Чжи-Чжи, нацеленный на объединенне гуннов,
объединившись с канглы, переселился на территорию Южно-
Восточного Казахстана
2.В 36 г. до н.э. борьба между Чжи-Чжи и китайскими
войсками продлилась 2 года на территории Таласа
3.При защите своего города Чжи-Чжи использовал воинов
армии римского полководца Марка Краса
4.В 5 в. н.э. правитель гуннов Рутила завоевывает земли Дуная
и основывает «Западно-гуннскую империю» на территории
современной Венгрии
5.В 433 Г. В.Э. после смерти Гуннского правителя Ругилы
управление государством переходит к его внуку Атилле
6.В 451 г. Н.Э. на территории Галлии в городе Орлеан между
гуннами и римлянами произошла Каталанская битва.
которая продлилась больше суток.ответить
«Опыты» не ученый трактат, в них нет ни стройного плана, ни строгой последовательности, это свободные размышления о мире, о жизни, о человеке и, прежде всего, о себе самом. Даже связь между названием глав и их содержанием, внутренняя последовательность примеров, эпизодов, рассуждений не всегда очевидна. Это не значит, что в «Опытах» нет глубочайшего внутреннего единства, но оно определяется не внешними признаками, а единством мысли.
Хотя в сочинении Монтеня идет речь о природе и боге, о мире и человеке, об этике и политике, но предмет ее один - это человек, и не человек вообще, а данный человек, личность автора книги. «Другие творят человека, я же только рассказываю о нем», - заявляет автор. В «Опытах» речь идет о человеке частном, обыкновенном. «Я выставляю на обозрение жизнь обыденную и лишенную всякого блеска».
Три книги «Опытов» воссоздают картину многолетнего, непрестанного самоанализа, пристального внимания к самому себе, ко всей многогранной жизни человеческой личности во всех ее проявлениях; в книге Монтеня находят свое - и притом изначально оправданное - место размышления о самых детальных проявлениях сложной физической и духовной, прежде всего нравственной, природы человека, взятого притом не в отрыве от мира, а в неразрывном единстве с ним. «Прослеживать извилистые тропы нашего духа, проникать в темные глубины его, подмечать в нем те или иные из бесконечных его малейших движений - дело весьма нелегкое, гораздо более трудное, чем может показаться с первого взгляда... Вот уже несколько лет, как все мои помыслы устремлены на меня самого, как я изучаю и проверяю только самого себя, а если я и изучаю что-нибудь другое, то лишь для того, чтобы неожиданно в какой-то момент приложить это к себе или, вернее, вложить это в себя.