«двор удельного князя» – одна из больших его работ, потребовавшая от него приложения всех сил и активации всех его талантов. картина изображает период приблизительно 12 века, когда русь состояла из множества отдельных княжеств.
на ней княжеское подворье, высокий терем, изображенный с большим знанием архитектуры тех веков, купола храма вдалеке, раскрытые ворота.
на крыльце терема дети князя – богатая одежда, любопытные лица. мальчик висит на перилах, девочка расслабленно опирается на них.
картина дышит духом старины, пронизана знанием прошлых веков.
после смерти сталина борьба за власть велась жестко и бескомпромиссно. сначала ее захватили г.м. маленков и л.п. берия, которые были ближе всех к сталину, но долго не смогли продержаться у власти. их начал «подпирать» н.с. хрущев, который стремительно продвигался по «партийной лестнице». именно он возглавил заговор против берии с целью отстранения его от власти. и добился своего, берию, как известно, расстреляли, объявив «шпионом» и «врагом партии». устранив основного соперника, оставался еще маленков, которого вскоре тоже «слили» по процессу над бывшими руководителями мгб, виновными в фабрикации «ленинградского дела». на его место был назначен н.а. булганин. он для хрущева был пока не опасен. чего нельзя сказать о министре обороны г.к. жукове, который неожиданно начал набирать влияние в политических кругах. теперь все силы никита сергеевич хрущев бросил на то, чтобы сосредоточить в своих руках все рычаги партийной и государственной власти. и, как показывает , всеми и , ему это удалось, хрущев одержал полную победу в борьбе за власть.
«двор удельного князя» – одна из больших его работ, потребовавшая от него приложения всех сил и активации всех его талантов. картина изображает период приблизительно 12 века, когда русь состояла из множества отдельных княжеств.
на ней княжеское подворье, высокий терем, изображенный с большим знанием архитектуры тех веков, купола храма вдалеке, раскрытые ворота.
на крыльце терема дети князя – богатая одежда, любопытные лица. мальчик висит на перилах, девочка расслабленно опирается на них.
картина дышит духом старины, пронизана знанием прошлых веков.
после смерти сталина борьба за власть велась жестко и бескомпромиссно. сначала ее захватили г.м. маленков и л.п. берия, которые были ближе всех к сталину, но долго не смогли продержаться у власти. их начал «подпирать» н.с. хрущев, который стремительно продвигался по «партийной лестнице». именно он возглавил заговор против берии с целью отстранения его от власти. и добился своего, берию, как известно, расстреляли, объявив «шпионом» и «врагом партии». устранив основного соперника, оставался еще маленков, которого вскоре тоже «слили» по процессу над бывшими руководителями мгб, виновными в фабрикации «ленинградского дела». на его место был назначен н.а. булганин. он для хрущева был пока не опасен. чего нельзя сказать о министре обороны г.к. жукове, который неожиданно начал набирать влияние в политических кругах. теперь все силы никита сергеевич хрущев бросил на то, чтобы сосредоточить в своих руках все рычаги партийной и государственной власти. и, как показывает , всеми и , ему это удалось, хрущев одержал полную победу в борьбе за власть.