Лондон является столицей и соединенного королевства великобритании и северной ирландии. сегодня он является одним из наиболее важных финансовых и деловых центров мира и один из крупнейших городов в мире. лондон расположен на реке темза, которая подходит для навигации круглый год. лондон является космополитическим городом. люди разных рас и национальностей, культур и религий живут там. вполне естественно, что более чем 300 различных языках говорят здесь. лондон сам и его пригородов составляют большого лондона и его население составляет около 11 миллионов человек. большой лондон территории занимает площадь в 1865 квадратных километров и является в два раза больше территории штата нью-йорк, хотя его население почти в два раза меньше. размер города впечатляет даже тех людей, которые сообщили, что город действительно большой. большое количество достопримечательностей привлекают внимание туристов со всего мира. лондон является международной точки транспорта с пяти международных аэропортов (хитроу является основным) и большой порт. жители лондона называют лондонцы. некоторые факты из лондона лондон является древний город. он был основан более чем двадцать веков назад. когда римляне начали вторжение в страну было маленькой деревне. римляне построили лондон, который они назвали лондиниум. это был большой и богатый город с чистыми улицами, красивыми дворцами, магазины и виллы. слово "лондиниум", вероятно, кельтского происхождения, означающее "озеро крепость". вы можете быть удивлены, почему озеро крепости, потому что вы знаете, что лондон стоит на реке, но не на озеро. это правда, но во время прилива в море воды реки темзы охватывает почти всю территорию, где город стоял на большое озеро, за исключением высоком холме, который не покрыта водой, и был выбран в качестве места, где первый крепость была построена. это был первый из земли, а затем и камень. линии, где стены этой крепости стал границе лондонского сити.
Не совсем понятно, как выполнять это задание. Выбирать из двух вариантов (положительные или негативные изменения) ? Но это невозможно, так как вторая половина XIX века включает и правление Александра II и правление Александра III. Для царствования первого самодержца характерны преимущественно позитивные изменения в системе народного образование (развитие высшего женского образования, автономия университетов и пр.), а для царствования второго самодержца характерны негативные изменения ( ликвидация университетской автономии, повышение платы за обучение, циркуляр о "кухаркиных детях", закрывающий путь в гимназии детям из "подлых" сословий, закрытие женских высших учебных заведений, введение процентной нормы для евреев при поступлении в университеты и пр.).
Не совсем понятно, как выполнять это задание. Выбирать из двух вариантов (положительные или негативные изменения) ? Но это невозможно, так как вторая половина XIX века включает и правление Александра II и правление Александра III. Для царствования первого самодержца характерны преимущественно позитивные изменения в системе народного образование (развитие высшего женского образования, автономия университетов и пр.), а для царствования второго самодержца характерны негативные изменения ( ликвидация университетской автономии, повышение платы за обучение, циркуляр о "кухаркиных детях", закрывающий путь в гимназии детям из "подлых" сословий, закрытие женских высших учебных заведений, введение процентной нормы для евреев при поступлении в университеты и пр.).
Объяснение: