В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
НеПøтêpяHHåя
НеПøтêpяHHåя
19.04.2020 07:35 •  История

В I в. до н. э. в союзе с царем Понтийского царства Митридатом VI Евпатором вели войну против Римской империи

Показать ответ
Ответ:
алёнка1234567891
алёнка1234567891
07.06.2020 08:14

На мой взгляд это вполне имеющая место паралель. МЫ привыкли говорить о гигантских и поворотных реформах царя-преобразователя, однако на мой взгляд Людовик сделал для франции не меньше, а может быть и больше. Давайте пройдемся по верхам: Петр дал России флот, армию, новую административную системы, промышленность, торговлю, новый календарь, новые нравы, открыл для нас другие стрпаны, а отсюда и новые перспективы... А разве Король-Солнце дал Франции меньше : флот (попытка Ришель мною не забыта, однако Фронда ее загубила), армию (самую сильную в Европе), промышленность, новые колонии, торговлю (пускай не все задумки Кольбера удались, но они очень сильно простимулировали экономику века XVIII), новую систему управления и организации высшей власти, в конце концов французы получили свой французский язык. А к этому можно прибавить культурный бум , который захлестнул Францию, сделав ее предметом зависти всех народов. Отличие (я говорю сейчас в общем, а не о деталях), лишь в методах: если ПЕтр рубил с плеча, то Людовик преобразовывал свою страну цивилизованно 

Знаю только это

0,0(0 оценок)
Ответ:
ficusborislav
ficusborislav
24.09.2021 04:14


1. Николай 1 видел необходимость реформ и и хотел сохранить незыблемость самодержавия,для этого он боролся с любыми оппозиционными течениями.

2. Поручение подготовки единого свода законов.

3. Проведением новых рефор,таких как аграрная,например.

4. Николай хочел укрепить свою социальную опору.

5. в деревнях появились школы,больницы,при недостатке земли крестьян переселяли на свободные земли,была создана«общественная запашка» на случай неурожаев,запрещалась продажа крепостных за долги и разъединение семей,

Разрешалось освобожде-ние крепостных без земли.

6. III отделение следило за умо-настроениями населе-ния.Ему был починен и корпус жандармов.

7. Было осуществлено множество идей,но положение России в то время не сильно улучшилось.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота