Джузеппе Гарибальди был главным героем Риссорджименто — объединения Италии и освобождения итальянцев от гнета Австро-Венгрии и Франции. На самом деле, Гарибальди не объединил Италию единолично, точно также, как Че Гевара не захватил Кубу в одиночку. Но именно он стал символом движения и его хаотичным локомотивом. К середине XIX века Италия состояла из множества полуфеодальных королевств и княжеств. Северная часть была под «протекторатом» Австро-Венгрии. В южной части правили Бурбоны (то есть испанцы), центральная часть принадлежала Папе Римскому, который, как правило, плевать хотел на итальянцев и чаще представлял интересы Франции. У итальянцев попросту не было собственной страны, в которой им принадлежало бы решающее слово. В итоге это привело к тому самому Риссорджименто — фактически бунту против иностранной власти. Движению нужен был герой, который олицетворял бы лучшие качества итальянского народа. Неуемный, бешеной энергии командир Гарибальди, отличавшийся оптимизмом и жизнелюбием, как раз стал таким героем.
Фермеры и рабочие оказались в числе первых борцов с экономическим беспорядком и политической коррупцией. Понятно, что эти две группы населения жестоко страдали от экономической нестабильности. Достаточно скоро они поняли, что в одиночку им не под силу сражаться с мощным рыночным механизмом, лишь организованное сопротивление могло обеспечить хоть какие-то шансы на победу.
С целью защиты от природных катаклизмов и экономических кризисов фермеры вынуждены были объединяться. Летние засухи, суровые зимы, гибельные нашествия насекомых были обычными явлениями в жизни американских фермеров. На этом неблагоприятном фоне им требовалось решать первоочередные задачи, к числу которых относилась выплата долгов за землю и сельскохозяйственное оборудование. Чтобы рассчитаться с кредиторами, фермерам приходилось выращивать все больше продукции, а изобилие продукции на рынке, как известно, ведет к снижению цен. Получался замкнутый круг. Свою лепту в этот процесс вносили и железнодорожные компании, которые устанавливали грабительские тарифы на перевозку продукции. Необходимость бороться с заграничными конкурентами еще больше осложняла положение фермеров и лишала их надежды когда-нибудь вылезти из долговой кабалы.
Объяснение:
Джузеппе Гарибальди был главным героем Риссорджименто — объединения Италии и освобождения итальянцев от гнета Австро-Венгрии и Франции. На самом деле, Гарибальди не объединил Италию единолично, точно также, как Че Гевара не захватил Кубу в одиночку. Но именно он стал символом движения и его хаотичным локомотивом. К середине XIX века Италия состояла из множества полуфеодальных королевств и княжеств. Северная часть была под «протекторатом» Австро-Венгрии. В южной части правили Бурбоны (то есть испанцы), центральная часть принадлежала Папе Римскому, который, как правило, плевать хотел на итальянцев и чаще представлял интересы Франции. У итальянцев попросту не было собственной страны, в которой им принадлежало бы решающее слово. В итоге это привело к тому самому Риссорджименто — фактически бунту против иностранной власти. Движению нужен был герой, который олицетворял бы лучшие качества итальянского народа. Неуемный, бешеной энергии командир Гарибальди, отличавшийся оптимизмом и жизнелюбием, как раз стал таким героем.
Фермеры и рабочие
Фермеры и рабочие оказались в числе первых борцов с экономическим беспорядком и политической коррупцией. Понятно, что эти две группы населения жестоко страдали от экономической нестабильности. Достаточно скоро они поняли, что в одиночку им не под силу сражаться с мощным рыночным механизмом, лишь организованное сопротивление могло обеспечить хоть какие-то шансы на победу.
С целью защиты от природных катаклизмов и экономических кризисов фермеры вынуждены были объединяться. Летние засухи, суровые зимы, гибельные нашествия насекомых были обычными явлениями в жизни американских фермеров. На этом неблагоприятном фоне им требовалось решать первоочередные задачи, к числу которых относилась выплата долгов за землю и сельскохозяйственное оборудование. Чтобы рассчитаться с кредиторами, фермерам приходилось выращивать все больше продукции, а изобилие продукции на рынке, как известно, ведет к снижению цен. Получался замкнутый круг. Свою лепту в этот процесс вносили и железнодорожные компании, которые устанавливали грабительские тарифы на перевозку продукции. Необходимость бороться с заграничными конкурентами еще больше осложняла положение фермеров и лишала их надежды когда-нибудь вылезти из долговой кабалы.
Объяснение: