«Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности» – писал А.С. Пушкин. Справедливо ли это утверждение? Я согласен с поэтом, ведь наши предки - это наша история, традиции, культура. Память о них объединяет людей, дает нам право гордо называть себя народом.
Нравственность – душевные и духовные качества человека. Они определяют поведение личности в обществе, ее отношение к жизни. Система моральных ценностей, определяющая лучшие душевные качества, формируется на протяжении столетий. На нее влияют исторические события, культурные условия. Ценности передаются от поколения к поколению. Учитывая это, можно утверждать, что нравственность - пазл, составленный из опыта, традиций наших предков. Неуважение к предкам приводит к тому, что люди забывают историю, перекручивают ее, пренебрегают традициями, наконец, придушивают лучшие душевные качества. Человек становится эгоистом, который думает только о себе. Он не понимает, зачем окружающим, быть патриотом. О какой нравственности можно говорить в таком случае?
В литературе тоже можно найти примеры, подтверждающие слова А.С. Пушкина. Читая роман «Война и мир» Л.Н. Толстого, погружаемся в атмосферу ХIX века: балы, светские мероприятия, богатые семьи. Уже с первых глав понимаем, что светское общество пленила французская речь, мода. Молодые люди считают, что говорить на русском, значит – отстать от моды. В светских кругах только и речи, что о походах Наполеона, его доблестных битвах, славе. Не один русский юноша того времени хотел быть похожим на великого полководца.
В начале XI (11 века) Правители найманов и кереитов в целях укрепления центрайльной власти и объединения своих племён обращаются к христианству в его несторианской форме.
Объединившийся наиманы и кереиты стали серьёзными противниками государсва киданей - Ляо. Болрьба за господство в Центральной Азии между ними шла с переменным успехом. Однако в конце XI (11 века) кереиты и найманы были включены в состав государства Ляо. Независимость они получили в 1125 г. после распада этого государства. в половине XII в. этот период у найманов развиваются городская культура,земледелие,расширяются торговые отношения с соседними государствами
«Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности» – писал А.С. Пушкин. Справедливо ли это утверждение? Я согласен с поэтом, ведь наши предки - это наша история, традиции, культура. Память о них объединяет людей, дает нам право гордо называть себя народом.
Нравственность – душевные и духовные качества человека. Они определяют поведение личности в обществе, ее отношение к жизни. Система моральных ценностей, определяющая лучшие душевные качества, формируется на протяжении столетий. На нее влияют исторические события, культурные условия. Ценности передаются от поколения к поколению. Учитывая это, можно утверждать, что нравственность - пазл, составленный из опыта, традиций наших предков. Неуважение к предкам приводит к тому, что люди забывают историю, перекручивают ее, пренебрегают традициями, наконец, придушивают лучшие душевные качества. Человек становится эгоистом, который думает только о себе. Он не понимает, зачем окружающим, быть патриотом. О какой нравственности можно говорить в таком случае?
В литературе тоже можно найти примеры, подтверждающие слова А.С. Пушкина. Читая роман «Война и мир» Л.Н. Толстого, погружаемся в атмосферу ХIX века: балы, светские мероприятия, богатые семьи. Уже с первых глав понимаем, что светское общество пленила французская речь, мода. Молодые люди считают, что говорить на русском, значит – отстать от моды. В светских кругах только и речи, что о походах Наполеона, его доблестных битвах, славе. Не один русский юноша того времени хотел быть похожим на великого полководца.
Объяснение:
...
Борьба за господство в Центральной Азии
В начале XI (11 века) Правители найманов и кереитов в целях укрепления центрайльной власти и объединения своих племён обращаются к христианству в его несторианской форме.
Объединившийся наиманы и кереиты стали серьёзными противниками государсва киданей - Ляо. Болрьба за господство в Центральной Азии между ними шла с переменным успехом. Однако в конце XI (11 века) кереиты и найманы были включены в состав государства Ляо. Независимость они получили в 1125 г. после распада этого государства. в половине XII в. этот период у найманов развиваются городская культура,земледелие,расширяются торговые отношения с соседними государствами
Объяснение: