В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Liza200011111
Liza200011111
04.06.2023 12:54 •  История

в 6 веке до нашей эры хараппы были разгромлены соседними племенами и распались на множество отдельных государств ,которые вели кровопролитные войны друг с другом.какие это были племена? ​

Показать ответ
Ответ:
кристина4тина
кристина4тина
06.07.2021 07:23
Я постараюсь изложить свой взгляд, насколько помню историю. Рада буду, если Главный постулат учения Лютера : каждый  самостоятельно человек может свою душу только искренней верой в бога, которая приходит к человеку через милость божью , а не за какие-то заслуги,  и для этого ему не нужны посредники: папа и церковь. Получалось, что церковных служителей ( которые обходились всему населению, ох как недешево( церковь вытягивала кучу денег из населения, особенно продажей мирянам индульгенций, которые предполагали прощение от всех грехов, даже убийств  , гнет ее был невоносим для всех слоев населения, кроме того насаждала свои взгляды, в частности об особом значении христианских таинств и ритуалов, а учение Лютера признавало  только 2 таинства: крещение и причастие )  можно распустить, а имущество  церквей передать государству.  А к тому же Лютер предлагал заменить богослужения на латыне на проповеди народным языком. Лютеранская церковь была «дешевой» и «скромной».
0,0(0 оценок)
Ответ:
smirnovakrestin
smirnovakrestin
14.03.2023 12:49
«Национальные черты народов,— утверждал Ф. Энгельс,— ...неизбежно будут смешиваться и таким образом исчезнут точно так же, как отпадут всевозможные сословные и классовые различия вследствие уничтожения их основы — частной собственности»;о подчиненности политики марксистов в области межнациональных отношений ключевой задаче — борьбе пролетариата за государственную власть.Такой взгляд на соотношение национального и политического факторов сформулировал внешне противоречивую, но с «классовой» точки зрения логически стройную и безупречную позицию большевиков по национально-государственному вопросу. С одной стороны, на II съезде (1903 г.) они охотно взяли на вооружение марксистский тезис о праве наций на самоопределение, усилив позднее его взрывной по отношению к устоям имперской власти характер еще одним правом — на отделение и образование самостоятельных государств. С другой стороны, будущее пролетарское государство виделось В. И. Ленину и его соратникам «единой и нераздельной республикой Российской с твердой властью», поскольку именно «централистическая» форма государственного устройства создавала, по их мнению, оптимальные экономические и социально-политические условия для построения социализма и переплавки в обозримой перспективе наций в одну наднациональную общность. Иначе говоря, русские революционные марксисты вели речь тогда о государстве унитарном — едином, подразделявшемся лишь на административно-территориальные единицы (уезды, губернии и т. д.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота