в 6 веке до нашей эры хараппы были разгромлены соседними племенами и распались на множество отдельных государств ,которые вели кровопролитные войны друг с другом.какие это были племена?
Я постараюсь изложить свой взгляд, насколько помню историю. Рада буду, если Главный постулат учения Лютера : каждый самостоятельно человек может свою душу только искренней верой в бога, которая приходит к человеку через милость божью , а не за какие-то заслуги, и для этого ему не нужны посредники: папа и церковь. Получалось, что церковных служителей ( которые обходились всему населению, ох как недешево( церковь вытягивала кучу денег из населения, особенно продажей мирянам индульгенций, которые предполагали прощение от всех грехов, даже убийств , гнет ее был невоносим для всех слоев населения, кроме того насаждала свои взгляды, в частности об особом значении христианских таинств и ритуалов, а учение Лютера признавало только 2 таинства: крещение и причастие ) можно распустить, а имущество церквей передать государству. А к тому же Лютер предлагал заменить богослужения на латыне на проповеди народным языком. Лютеранская церковь была «дешевой» и «скромной».
«Национальные черты народов,— утверждал Ф. Энгельс,— ...неизбежно будут смешиваться и таким образом исчезнут точно так же, как отпадут всевозможные сословные и классовые различия вследствие уничтожения их основы — частной собственности»;о подчиненности политики марксистов в области межнациональных отношений ключевой задаче — борьбе пролетариата за государственную власть.Такой взгляд на соотношение национального и политического факторов сформулировал внешне противоречивую, но с «классовой» точки зрения логически стройную и безупречную позицию большевиков по национально-государственному вопросу. С одной стороны, на II съезде (1903 г.) они охотно взяли на вооружение марксистский тезис о праве наций на самоопределение, усилив позднее его взрывной по отношению к устоям имперской власти характер еще одним правом — на отделение и образование самостоятельных государств. С другой стороны, будущее пролетарское государство виделось В. И. Ленину и его соратникам «единой и нераздельной республикой Российской с твердой властью», поскольку именно «централистическая» форма государственного устройства создавала, по их мнению, оптимальные экономические и социально-политические условия для построения социализма и переплавки в обозримой перспективе наций в одну наднациональную общность. Иначе говоря, русские революционные марксисты вели речь тогда о государстве унитарном — едином, подразделявшемся лишь на административно-территориальные единицы (уезды, губернии и т. д.).