В 1939 году Мехлис говорил: «Товарищ Сталин поставил задачу: в случае войны приумножить количество советских республик». Как эта задача Сталина реализовалось в 1939-1941 годах?
Местное африканское население на протяжении нескольких столетий придерживается своих традиций, правил быта, культуры, которые сохранились на континенте до наших дней. Африканцы и по сей день существуют благодаря охоте, рыбалке и собирательству, не испытывая при этом большой необходимости в цивилизованных предметах современного мира. Это вовсе не означает, что они не знают о всех достижениях новейших разработок, просто могут обходиться без всех благ цивилизации, не контактируя ни с кем вокруг, ведя уединённый жизненный уклад.
Турбаслинская культура занимает бассейн среднего течения р. Белой с устьем р. Уфы в центре (рис. 11). Наиболее полно исследован могильник у д. Новотурбаслы, по которому культура получила название. Кроме этого могильника, раскапывались Дежнёвские, Салиховские курганы, Уфимские погребения, Кушнаренковский и Шареевский могильники, а также поселения Новотурбаслинское II и Романовка.
Первоначально турбаслинская культура была датирована V-VII вв. (Мажитов Н.А., 1968, с. 68), а согласно мнению Г.И. Матвеевой, она существовала в VI-IX вв. (А.К. Амброз основные захоронения из новотурбаслинских курганов отнёс к VII в., а самое позднее из них — к VIII в. [Амброз А.К., 1971б, с. 107]. Последняя поправка сейчас может быть принята как вероятная основная дата всей культуры — VII-VIII вв. Важными датирующими признаками здесь являются остатки поясных наборов с накладками геральдических форм, встреченные почти во всех могильниках (рис. 12, 25-29, 31-44, 46, 48, 49, 51-56, 60, 61, 63). В этот набор входят пряжки с литыми щитками, чаще всего с В-образной передней частью, а также бляшки сердцевидные, ланцетовидные, Т-образные, узловые, трёхлепестковые, квадратные и другие с вырезом или без него на плоской поверхности. Время их наибольшего распространения, судя по аналогиям [Амброз А.К., 1973б, с. 288, 298], приходится на VII и начало VIII в.
Объяснение:
Местное африканское население на протяжении нескольких столетий придерживается своих традиций, правил быта, культуры, которые сохранились на континенте до наших дней. Африканцы и по сей день существуют благодаря охоте, рыбалке и собирательству, не испытывая при этом большой необходимости в цивилизованных предметах современного мира. Это вовсе не означает, что они не знают о всех достижениях новейших разработок, просто могут обходиться без всех благ цивилизации, не контактируя ни с кем вокруг, ведя уединённый жизненный уклад.
Турбаслинская культура занимает бассейн среднего течения р. Белой с устьем р. Уфы в центре (рис. 11). Наиболее полно исследован могильник у д. Новотурбаслы, по которому культура получила название. Кроме этого могильника, раскапывались Дежнёвские, Салиховские курганы, Уфимские погребения, Кушнаренковский и Шареевский могильники, а также поселения Новотурбаслинское II и Романовка.
Первоначально турбаслинская культура была датирована V-VII вв. (Мажитов Н.А., 1968, с. 68), а согласно мнению Г.И. Матвеевой, она существовала в VI-IX вв. (А.К. Амброз основные захоронения из новотурбаслинских курганов отнёс к VII в., а самое позднее из них — к VIII в. [Амброз А.К., 1971б, с. 107]. Последняя поправка сейчас может быть принята как вероятная основная дата всей культуры — VII-VIII вв. Важными датирующими признаками здесь являются остатки поясных наборов с накладками геральдических форм, встреченные почти во всех могильниках (рис. 12, 25-29, 31-44, 46, 48, 49, 51-56, 60, 61, 63). В этот набор входят пряжки с литыми щитками, чаще всего с В-образной передней частью, а также бляшки сердцевидные, ланцетовидные, Т-образные, узловые, трёхлепестковые, квадратные и другие с вырезом или без него на плоской поверхности. Время их наибольшего распространения, судя по аналогиям [Амброз А.К., 1973б, с. 288, 298], приходится на VII и начало VIII в.