В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
annaantonova0
annaantonova0
18.05.2022 09:07 •  История

В 1. В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько. Сопоставить события, или узнать по описанию.
2.Дайте определение Мануфактура
3. Сопоставьте личности и род их занятий
1) Мигель Сервантес а. художник
2) Рафаэль б. писатель
3) Ж. Руссо в. ученый-астроном
4) Галилео Галилей г философ
д. Скульптор
4. Сопоставьте личности и их открытия и произведения
1). Микеланджело а. «Дон Кихот»
2) Сервантес б. учение о естественных и прирожденных Правах человека
3)Дж.Локк в. скульптура «Давид»
4)Ж.Руссо г. идея –народ, главный источник власти
Д. Картина «Сикстинская мадонна»
5. Основная идея учения Мартина Лютера……
6.О ком флорентийский философ написал: « Я ставлю тебя в центре мира…»
7. Закон о гербовом сборе, запрет на свободную торговлю, открытие мануфактур, причинами какого события стали эти запреты и в какой стране
7.Перечислите изобретения, позволившие совершить великие географические открытия.
8.Почему США называют страной переселенцев.
*
1.Даны выдержки из документа и к нему во Идеи заключались во всесилие человеческого разума. По мнению философов все пороки человечества заключаются в глупости и невежестве
А).Какое философское направление предшествовало приведите примеры деятелей этого направления?
Одним из известных был Вольтер , он был врагом предрассудков, которые он замечал в жизни
Б)Против каких предрассудков в социальное сфере выступал Вольтер
2. Прокомментируйте оценку, которую Эйнштейн дал Галилею.
«Перед нами предстоит человек незаурядной воли, ума и мужества в качестве представителя разума выстоять против тех кто, опираясь на невежество народа и праздность учителей в церковных облачениях и университетской мантиях, пытается упрочить и защитить сове положение»

Показать ответ
Ответ:
Зейна12
Зейна12
09.02.2023 14:06
1. Денежная реформа.
Характеристика: 1897 год - установление золотого стандарта рубля.
Итог: укрепление курса рубля, привлечение иностранных капиталов в российскую промышленность.
2. Рабочий вопрос.
Характеристика: отсутствие полных социальных гарантий.
Итог: нарастание социальных противоречий, свержение самодержавия.
3. Национальный вопрос.
Характеристика: притеснение малых народов (черта оседлости для евреев, ограничения по поступлению в ВУЗы.
Итог: нарастание социальных противоречий, свержение самодержавия.
4. Аграрная реформа.
Характеристика: 1906 год - реформа Столыпина: разрушение крестьянской общины, создание отрубов и хуторов, переселенческая политика.
Итог: увеличение посевных платежей, увеличение экспорта зерна и хлеба.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даня324556
Даня324556
11.11.2021 13:59
Расцвет и итальянские войны. в условиях итальянских войн — грандиозного военного конфликта, основной ареной которого стала ренессансная италия, завершилась эпоха возрождения. многие творцы итальянского возрождения принимали непосред­ственное участие в происходивших событиях в качестве военных инженеров, дипломатов и политических деятелей, а некоторые да­же сражались с оружием в руках. в этот период, когда италия ока­залась в центре европейской политики, дух итальянского ренес­санса распространился по всей европе. во многом этим войнам итальянское возрождение полу­чило признание за пределами собствен­ных границ. в то же время превращение италии в арену ожесточённого междуна­родного соперничества подорвало воз­можности дальнейшего культурного подъ­ёма и положило конец развитию ренес­сансной культуры. война коньякской лиги (1526-1529 годы). наиболее катастрофические последст­вия имела война 1526-1529 гг. между двумя коалициями, во главе которых стоя­ли германский император карл v и фран­цузский король франциск i. италия под­верглась в эти годы такому страшному опустошению, какому она не подверга­лась во время предыдущих военных кам­паний. население некоторых городов уменьшилось в несколько раз. на территорию италии вторглась армия императора, состоявшая большей частью из германских наёмников-ландскнехтов. разграбление рима (1527 год). по мере продвиже­ния вглубь страны эти войска утратили всякую дисциплину, превра­тившись в сборище жаждущих грабежа мародёров. 6 мая 1527 г. им­ператорская армия захватила вечный город и подвергла его разгро­му, какого он не испытывал со времён нашествия викингов. итоги. война завершилась полным переустройством италии, в ходе ко­торого франция была вытеснена с арены итальянской политики, а положение заняли священная римская империя германской нации и испания под скипетром карла v. в 1530 г. по­сле длительной осады пала флоренция. таким образом, последняя попытка итальянских государств уберечь остатки своей самостоя­тельности завершилась разгромом ведущих центров ренессансной культуры. в венеции тоже начинался период упадка, обус­ловленный падением её роли в мировой торговле.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота