Узнайте, кто это 1) Прогрессивный деятель, владеющий европейскими и восточными языками. Внёс весомый вклад в развитие культурной жизни своего края. Основал «Оружейную палату», архивную службу,
школу для казахских детей, отделение медицинской и аптеку.
2) Всемирно известный учёный, исследовавший Алтай, Семиречье и Среднюю Азию. Характеристика и исторический обзор данные им этим районам имели большое научное значение. Своеобразной оценкой его деятельности стала приставка к его фамилии названия одного из изучаемых объектов.
3) Сын казачьего офицера, выпускник Сибирского кадетского корпуса, впоследствии ставший известным учёным и исследователем Центральной Азии.
4) Автор пособия «Киргизская хрестоматия», «Учитель учителей», основоположник профессионального народного образования.
5) Чингизид по происхождению. Служил адъютантом у генерал-губернатора Западной Сибири.
В 1858 – 1859 гг. совершил свою знаменитую поездку в Кашгарию. Результатом поездки стал анализ истории, географии, социальной жизни народов Восточного Туркестана. За огромный вклад в исследовании народов Центральной Азии заслужил мировое признание.
Образование разногласия
Карл I заявил о
божественном праве
монархов отвечать только
перед Богом. Это вызвало
беспокойство Палаты
общин, состоявшей тогда
преимущественно из
пуритан, не желавших
терять свою независимость.
9. Единоличное правление
Из-за противостояния с
парламентом Карл I не созывал
его в течение 11 лет и правил
единолично. Поскольку финансы
Англии контролировал
парламент, король был вынужден
добывать деньги самостоятельно.
Он заложил драгоценности
короны, продавал
государственные должности,
восстановил ряд архаических
феодальных повинностей и ввел
много новых поборов, что
вызывало негодование населения.
10. Созыв Парламента
Король попытался
распространить вероучение
«высокой церкви» на
Шотландию. Решение короля
повлекло за собой восстание
шотландцев, которым удалось
захватить часть Северной
Англии. Карл не имел
финансовых возможностей
оплачивать военные действия
против них и был вынужден
созвать парламент, предоставив в
обмен на необходимые ему
деньги почти все требуемые
парламентом полномчия.
11. Гражданская война
Карл не был человеком слова
и вскоре нарушил договор.
Последней каплей стал отказ
короля передавать парламенту
обещанный контроль над
армией. В августе 1642 г.
началась гражданская война
между роялистами и
сторонниками парламента.
После нескольких лет
сражений парламент победил,
а король был взят в плен.
12. Индивидуальная работа
Выберите события, при которых, Карл I,
возможно, поступил неверно (если он хотел стать
абсолютным монархом)
(5 минут)
13. Критерий оценивания
объясняет свою точку зрения
14. Правление Османа II
• Осман II был абсолютным
правителем огромной Османской
империи;
• Султан Осман был весьма умен,
образован и говорил на нескольких
языках;
• Великий Визирь (главный министр)
султана мог стать весьма
могущественным;
• Янычары были привилегированными
и хорошо оплачиваемыми солдатами;
Осман II
(1618-1622)
• Родственников османских султанов
мужского пола душили или
подвергали пожизненному
заключению, чтобы избежать
претензий на престол и т.д.
A. Раннефеодальная монархия-IXв.,после нормандских завоеваний 1066г.
B. Абсолютная монархия-XVI в., времена правления Людовика Хlll 1610-...г.г.
C. Сословно-представительная монархия- XVIв., времена правления Ивана Грозного 1533-...г.г.
D. Вассально-сениориальная монархия - начало Х в.
Император Китая должен был править на основе конфуцианской морали . Прежде всего долг перед Родиной и предками . Полностью отдаться этому служению . Кто не отвечал этому требованию либо свергался или был убит .Яркий пример этому несколько десятков династий и сотни императоров . Если человек соответствовал этим требованиям подчинение ему было беспрекословным .
Императоры Японии были буддистами и фактически не правили . Потому что для буддиста жизнь это суета . В стране правили представители военного сословия-сёгуны . А после революции середины 19 века императоры стали Синтаистами то есть живыми богами .Культура Османской империи : Сунизма , суфийского течения шейхов, и борьбы за ислам - Джихад .потом добавилась Европейская культура в основном Французская .
1.«Государство — это я») — фраза, приписываемая Людовику XIV Франция
2.Османская культура вроде.
3.Боярская дума Россия.
4.Сёгунат Токугава Япония.
5. Англия.
6.Китай связанно с запретным городом.
Объяснение: