Уявіть, що ви створюєте сценарій фільму " Культура та повсякденне життя населення Північно- Східної Русі 13 та 15 століття.Доберіть ілюстрації -" кадри" для нього і складіть в зошиті їхній перелік. Знайдіть у тексті підписи-пояснення
два боевых меча, которые 15 июля 1410 года перед Грюнвальдской битвой великий магистр Тевтонского ордена Ульрих фон Юнгинген отправил королю Польскому Ягайло и великому князю Литовскому Витовту в качестве официального вызова на бой. После польско-литовской победы оба меча в качестве военных трофеев были отправлены в резиденцию короля Ягайло в Кракове. Со временем два этих клинка стали символом, отражающим власть монарха над двумя народами: королевства Польского и великого княжества Литовского. Использовались в церемониях коронации большинства польских королей в XVI—XVIII веках. После раздела Речи Посполитой бесследно пропали в 1853 году. Два меча, тем не менее, остаются символом военной победы Польши и Литвы и является важной частью исторической памяти двух народов.
С одним мечом потому что он в другом руке держит щит
В Риме, как и в Греции, драматические представления были связаны с культом. Они являлись одним из видов «игр», устраивавшихся во время различных празднеств. Наряду со сценическими играми, давались цирковые и гладиаторские. Регулярный характер имели ежегодные «государственные игры», число которых значительно возросло в конце III в. Почти все они включали в свой состав драматические представления.
После представления трагедий обычно давалась короткая «заключительная пьеса» - ателлана, или мим; архаическая традиция требовала, чтобы праздничный день получал веселое завершение.
На «римских» играх», «плебейских», «Аполлоновых», «Мегалезийских» (в честь Великой матери богов, в апреле) ставились трагедии и комедии; на играх Флоры давались мимические представления, допускавшиеся, впрочем, и на других играх.
Спектакли шли с раннего утра до вечера. К регулярным играм присоединялись, однако, и внеочередные, государственные или частные. Устраивались по любому поводу. Посещение игр было бесплатным и общедоступным (в Греции сначала тоже, потом за плату, но бедным давали деньги на просмотр. В Греции только 3 раза в год устраивались)
Гос игры находились в ведении магистратов. Римские сценические игры, по крайней мере во времена Плавта и Теренция, не имели характера поэтических состязаний, но отличивщаяся труппа получала от магистрата некоторую премию.
два боевых меча, которые 15 июля 1410 года перед Грюнвальдской битвой великий магистр Тевтонского ордена Ульрих фон Юнгинген отправил королю Польскому Ягайло и великому князю Литовскому Витовту в качестве официального вызова на бой. После польско-литовской победы оба меча в качестве военных трофеев были отправлены в резиденцию короля Ягайло в Кракове. Со временем два этих клинка стали символом, отражающим власть монарха над двумя народами: королевства Польского и великого княжества Литовского. Использовались в церемониях коронации большинства польских королей в XVI—XVIII веках. После раздела Речи Посполитой бесследно пропали в 1853 году. Два меча, тем не менее, остаются символом военной победы Польши и Литвы и является важной частью исторической памяти двух народов.
С одним мечом потому что он в другом руке держит щит
В Риме, как и в Греции, драматические представления были связаны с культом. Они являлись одним из видов «игр», устраивавшихся во время различных празднеств. Наряду со сценическими играми, давались цирковые и гладиаторские. Регулярный характер имели ежегодные «государственные игры», число которых значительно возросло в конце III в. Почти все они включали в свой состав драматические представления.
После представления трагедий обычно давалась короткая «заключительная пьеса» - ателлана, или мим; архаическая традиция требовала, чтобы праздничный день получал веселое завершение.
На «римских» играх», «плебейских», «Аполлоновых», «Мегалезийских» (в честь Великой матери богов, в апреле) ставились трагедии и комедии; на играх Флоры давались мимические представления, допускавшиеся, впрочем, и на других играх.
Спектакли шли с раннего утра до вечера. К регулярным играм присоединялись, однако, и внеочередные, государственные или частные. Устраивались по любому поводу. Посещение игр было бесплатным и общедоступным (в Греции сначала тоже, потом за плату, но бедным давали деньги на просмотр. В Греции только 3 раза в год устраивались)
Гос игры находились в ведении магистратов. Римские сценические игры, по крайней мере во времена Плавта и Теренция, не имели характера поэтических состязаний, но отличивщаяся труппа получала от магистрата некоторую премию.