Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции процессов подберите соответствующую позицию фактов.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ):
А) реформирование
сельского хозяйства
Б) реализация программы повышения материального благосостояния населения
В) реформы среднего
образования
Г) научно-техническая революция (НТР)
ФАКТЫ:
1) открытие школ с углубленным изучением языков
2) создание первой атомной электростанции в Обнинске 3) массовое строительство жилья
4) ликвидация машиннотракторных станций
5) всесоюзные комсомольские стройки
6) открытие отделения Академии наук в Новосибирске.
А: 4, 5
Б: 3
В: 1
Г: 2, 6
Вот ответы, они верны.