Установите соответствие между казахскими ханами и событиями связанными с их деятельностью. Количество соединений: 3 Вместе с тремя казахскими биями, этот хан создал законодательный свод, который известен под названием "Жеті жарғы", Тауке хан В период правления этого хана Казахское ханство добилось значительного влияния в Центральной Азии, этому победа над джунгарами в Орбулакской битве Касым хан Жангир хан Распространил своё господство на обширные степные пространства; укрепил ханскую власть, реформировал обычное право, создав свод законов, включавший пять разделов
Хмм.. На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.В конечном итоге, мы получаем извращённую картину того, на что человек готов ради своей идеи. И к чему она приведёт: мировой империи или разбитому корыту в дрожащем от снарядов бункере.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.В конечном итоге, мы получаем извращённую картину того, на что человек готов ради своей идеи. И к чему она приведёт: мировой империи или разбитому корыту в дрожащем от снарядов бункере.История учит взрослых людей не делать ошибок и даже предсказывать грядущие.
Колесни́ца — большая двухколёсная повозка, использующая как движущую силу скаковых животных.
Для создания боевых колесниц требовались две инновации: приручение лошади и изобретение лёгких колёс со спицами, позволяющее создавать быстроходные повозки.
Колесницы прекрасно ломали вражеский строй при прямом ударе, кроме того, на них часто размещали лучников; колесницы были довольно мобильны и выглядели внушительно, поэтому фараон и его военачальники принимали участие в битве именно на колеснице, олицетворяя мощь своей армии.
Хмм.. На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.В конечном итоге, мы получаем извращённую картину того, на что человек готов ради своей идеи. И к чему она приведёт: мировой империи или разбитому корыту в дрожащем от снарядов бункере.
На самом деле, ответ очень простой, но не очевидный. История развивает в человеке критическое и дивергентное мышление. Мы становимся её свидетелями и участниками одновременно. А значит быть лучше информированными. Детально изучаем её последовательность и последствия. Наш мозг ловко вычленяет из информации всё необходимое. Чтобы в будущем не расшибать себе лоб одной и той же граблей.И вот в голове уже строится уравнение причинно-следственной: сделал это — получил то. Как нам известно, человеком движет потребность. Вставляем это условие в уравнение и наблюдаем феноменальный результат — историю.В конечном итоге, мы получаем извращённую картину того, на что человек готов ради своей идеи. И к чему она приведёт: мировой империи или разбитому корыту в дрожащем от снарядов бункере.История учит взрослых людей не делать ошибок и даже предсказывать грядущие.
Объяснение:
Колесни́ца — большая двухколёсная повозка, использующая как движущую силу скаковых животных.
Для создания боевых колесниц требовались две инновации: приручение лошади и изобретение лёгких колёс со спицами, позволяющее создавать быстроходные повозки.
Колесницы прекрасно ломали вражеский строй при прямом ударе, кроме того, на них часто размещали лучников; колесницы были довольно мобильны и выглядели внушительно, поэтому фараон и его военачальники принимали участие в битве именно на колеснице, олицетворяя мощь своей армии.